![]() |
НА //////////.com ССЫЛКА НА КЛАПАНЫ ВЫШЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ
---------- аллиэкспресс Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Форсы Делфи должны быть обязательно прописаны в моторнике. С ошибками по терморезисторам после ст. теста это нормально. Обнули адаптацию форсунок тоже обязательно. Если форсунки прописаны, а при нагрузке врубается аврийный режим значит не хватает давления в рампе.
|
После повторного снятия форсунок оказалось форса третьего горшка разбиралась рукой все остальные небольшим усилием ключа
:eek::eek:наверное я был не в адэквате чтоб так собрать форсунки вот что делают многочасовые посиделки в сети В итоге докрутил их динамометрическим ключом сначала 25HM потом докрутил на угол 45 градусов но не превыш. усилие 35HM после этого заводится стало получше но не идеал на скорости 130 км в ч пропал сигнал неисправности системы впрыска на французком PANNE DE L,INJECTION а следовательно и ошибка что форсунки не прописаны в ЭБУ ДАЛЕЕ ПРОВЕЛ АДАПТАЦИЮ ФОРСУНОК ПО СОВЕТУ С ФОРУМА ГРЕЕМ АВТО ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДАЛЕЕ РАЗГОНЯЕМСЯ ДО 60 КМ ВКЛЮЧАЕМ ПЯТУЮ ТОПКУ В ПОЛ ДО 90 КМ ПОТОМ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ ДО 60 И ОПЯТЬ ТОПКУ В ПОЛ ДО 90 ПОВТОРЯЕМ ПРОЦЕДУРУ НЕ МЕНЕЕ 10 РАЗ ПОКА АВТО ГОРЯЧЕЕ ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО ЗАВТРА ОСТЫНЕТ ПОПРОБУЮ ЕСЛИ ЗАВЕДЕТСЯ ЛЕГКО ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ТАК ЧТО ДО ЗАВТРА ---------- КАК ОБНУЛИТЬ АДАПТАЦИЮ ФОРСУНОК??? ---------- После повторного снятия форсунок оказалось форса третьего горшка разбиралась рукой все остальные небольшим усилием ключа Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 9 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 9 сообщение(ий). наверное я был не в адэквате чтоб так собрать форсунки вот что делают многочасовые посиделки в сети В итоге докрутил их динамометрическим ключом сначала 25HM потом докрутил на угол 45 градусов но не превыш. усилие 35HM после этого заводится стало получше но не идеал на скорости 130 км в ч пропал сигнал неисправности системы впрыска на французком PANNE DE L,INJECTION а следовательно и ошибка что форсунки не прописаны в ЭБУ ДАЛЕЕ ПРОВЕЛ АДАПТАЦИЮ ФОРСУНОК ПО СОВЕТУ С ФОРУМА ГРЕЕМ АВТО ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДАЛЕЕ РАЗГОНЯЕМСЯ ДО 60 КМ ВКЛЮЧАЕМ ПЯТУЮ ТОПКУ В ПОЛ ДО 90 КМ ПОТОМ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ ДО 60 И ОПЯТЬ ТОПКУ В ПОЛ ДО 90 ПОВТОРЯЕМ ПРОЦЕДУРУ НЕ МЕНЕЕ 10 РАЗ ПОКА АВТО ГОРЯЧЕЕ ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО ЗАВТРА ОСТЫНЕТ ПОПРОБУЮ ЕСЛИ ЗАВЕДЕТСЯ ЛЕГКО ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ТАК ЧТО ДО ЗАВТРА Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ---------- аллиэкспресс Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Клипом, в сервисном режиме, делается стирание предыдущих адаптаций форсунок, тем более если их переставляли местами. Насчет езды на разных скоростях для проведения адаптаций форсунок это все самая настояшея х...ня. Поездите так и посмотрите потом сколько успешных адаптаций сделает моторник, и напишите. Я даже больше скажу, в переходных режимах моторнику запрещено собирать информацию для адаптации форсунок. Моторник постоянно делает адаптации, по каждой форсунки актуализирует параметр Minimal Drive Pulse, перезаписывая его до 255 раз (это на DCM1.2), на новых блоках возможно даже большее количество раз. Так вот чтобы забить эти 255 раз пробег должен быть как минимум 40 т. км. Тем что мы прописываем код электромеханической форсунки в мозг мы очень сильно помогаем моторнику ПРАВИЛЬНО и БЫСТРЕЕ рассчитать MDP для каждой отдельно взятой форсунки. MDP это коронная фишка Delphi, мозги учитывают износ форсунок со временем и адаптируется под эти изменения. А еще MDP нужен для правильного регулирования давления в рампе. Мы же знаем что в системе Delphi мозги стравливают излишнее давление И через обратку форсунок, в отличие от систем Бош, Сименс или к примеру Magnetti Marelli (ну там все равно клапан Бош) через отдельный клапан, которого в системе Delphi просто нет.
Кстати на пьезофорсунках мозг этой стратегией (сбор MDP) не занимается, из-за другого более точного принципа работы форсунки. А насчет цитаты "на скорости 130 км в ч пропал сигнал неисправности системы впрыска на французком PANNE DE L,INJECTION а следовательно и ошибка что форсунки не прописаны в ЭБУ" - хочу сказать что мозги явно не вспоминают на скорости в 130, что форсунки не прописаны! На скорости другая ошибка выстреливала (95% что по давлению в рампе). |
местами не перестовлял
Клипом, в сервисном режиме, делается стирание предыдущих адаптаций форсунок Это там где ввод кодов инжекторов (ТЕКУЩИЕ И ТРЕБУЕМЫЕ)я правильно понимаю СНАЧАЛА СТИРАЮ ВСЕ СТАРЫЕ КОДЫ С ДВУХ СТОЛБИКОВ ПОТОМ ВВОЖУ ТАМ ГДЕ НАПИСАНО ВВЕСТИ КОД ДЛЯ ИНЖЕКТОРА N1 N2 N3 N4 ОТДЕЛЬНО |
Все заработало всем спасибо за помощь :thumbup:
Способ с разгоном с 50 до 90 км в ч реально работает заводится с пол пинка двиг работает как часы |
| Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.