![]() |
RENO CLIO 3 1.5 DCI ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ
Вложений: 1
ПОСЛЕ ТОГО КАК СНЯЛ ПЕРЕБРАЛ ФОРСУНКИ DELFI СТАЛА ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ И НЕМНОГО ПОДТРАИВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ .
ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ НА 130 КМ В ЧАС БОРТОВОЙ КОМП ПИЩИТ И ГОВОРИТ ЧТО У ТЕБЯ НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ВПРЫСКА И ЧТО НУЖНО ОСТАНОВИТСЯ . CAN CLIP ВЫДАЕТ ЧЕТЫРЕ ОШИБКИ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ ГОРИТ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТЕРМОРЕЗИСТОРА 1 (С0.0) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТЕРМОРЕЗИСТОРА 2 (С0.0) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТЕРМОРЕЗИСТОРА 3 (С0.0) И ТО ЧТО НУЖНО ПРОПИСАТЬ ФОРСУНКИ В ЭБУ У МЕНЯ КАН КЛИП С ПО V155 ПРОБЫВАЛ ПРОПИСАТЬ ВРОДЕ ВСЕ ХОРОШО НО ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ ОПЯТЬ ВСЕ ПО СТАРОМУ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ |
форсунки проверить на слив, в первую очередь.
|
Форсунки лили и до снятия, но авто заводилось отлично
почитав форумы пришел к выводу что или из за клапанов форсунок или когда собирал форсунки не докрутил нужным усилием на форумах пишут что 20 HM потом докручиваем на угол 45 гр. но не сильнее 35 HM Поменял версию клипа на 159 пробывал прописать вроде прописались но проблема осталась Заказал клапана с аллиэкспресс если что поможет отпишусь вот ссылка на клапана [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Как менял клапана,все сразу?
|
клапана пока не менял жду еще не пришли
А форсунки перебрал помыл все внутри клапана те же но заводится стала очень плохо форсы прикипевшие были на мертво с зимы поливал всякой химией чтоб откисли в июне только получилось достать |
А когда мьIл все сразу снимал,или по одной штуке?
|
по одной
топливную развоздушил ---------- щас буду пробовать снимать форсунки и в тесках динамометрическим ключом дотянуть с нужным усилием ,а то закручивал от руки боялся перетянуть если ничего не изменится буду ждать клапана потом отпишусь о результатах |
Когда перебереш одну форсунку,надо поездить день два потом другую,тогда комп адаптируется,с каким препаратом мьIл форсьI и что мьIл?
---------- Ну да если только с рукой,я не знаю как вообще заводится,отпишись когда затянеш |
Авто в прицепе работает хорошо когда прогрета заводится сразу только на
130 км когда даешь газу пищит и выдает неисправность системы впрыска потом подключаешь клип а там четыре ошибки ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТЕРМОРЕЗИСТОРА 1 (С0.0) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТЕРМОРЕЗИСТОРА 2 (С0.0) ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ТЕРМОРЕЗИСТОРА 3 (С0.0) И ТО ЧТО НУЖНО ПРОПИСАТЬ ФОРСУНКИ В ЭБУ когда стираю ошибки они все стираются и при повторной диагностике на не заведенном двигле не появляются ,а появляются первые три когда делаю статический тест сист. впрыска клипом А четвертая только при движении 130 -140 км в ч на больших оборотах двиг. ---------- форсы мыл очистителем карбюратора все в ванне делалось с балончика попрыскал на свет все микра отверстия проверил да они в принципе чистые были поэтому особо не мыл ,а туда полез в основном на клапана поглядеть не заедают .нет ли стружки .ржавчины и тд оказалось все нормально а льют все равно хоть и не критично но льют ---------- если ты думаешь что что то проеб. то скорее нет ---------- ладно пошел делать |
стесняюсь спросить, клапана где брали? а то мне на эспейс то же надо.
|
НА //////////.com ССЫЛКА НА КЛАПАНЫ ВЫШЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ
---------- аллиэкспресс Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Форсы Делфи должны быть обязательно прописаны в моторнике. С ошибками по терморезисторам после ст. теста это нормально. Обнули адаптацию форсунок тоже обязательно. Если форсунки прописаны, а при нагрузке врубается аврийный режим значит не хватает давления в рампе.
|
После повторного снятия форсунок оказалось форса третьего горшка разбиралась рукой все остальные небольшим усилием ключа
:eek::eek:наверное я был не в адэквате чтоб так собрать форсунки вот что делают многочасовые посиделки в сети В итоге докрутил их динамометрическим ключом сначала 25HM потом докрутил на угол 45 градусов но не превыш. усилие 35HM после этого заводится стало получше но не идеал на скорости 130 км в ч пропал сигнал неисправности системы впрыска на французком PANNE DE L,INJECTION а следовательно и ошибка что форсунки не прописаны в ЭБУ ДАЛЕЕ ПРОВЕЛ АДАПТАЦИЮ ФОРСУНОК ПО СОВЕТУ С ФОРУМА ГРЕЕМ АВТО ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДАЛЕЕ РАЗГОНЯЕМСЯ ДО 60 КМ ВКЛЮЧАЕМ ПЯТУЮ ТОПКУ В ПОЛ ДО 90 КМ ПОТОМ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ ДО 60 И ОПЯТЬ ТОПКУ В ПОЛ ДО 90 ПОВТОРЯЕМ ПРОЦЕДУРУ НЕ МЕНЕЕ 10 РАЗ ПОКА АВТО ГОРЯЧЕЕ ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО ЗАВТРА ОСТЫНЕТ ПОПРОБУЮ ЕСЛИ ЗАВЕДЕТСЯ ЛЕГКО ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ТАК ЧТО ДО ЗАВТРА ---------- КАК ОБНУЛИТЬ АДАПТАЦИЮ ФОРСУНОК??? ---------- После повторного снятия форсунок оказалось форса третьего горшка разбиралась рукой все остальные небольшим усилием ключа Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 9 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 9 сообщение(ий). наверное я был не в адэквате чтоб так собрать форсунки вот что делают многочасовые посиделки в сети В итоге докрутил их динамометрическим ключом сначала 25HM потом докрутил на угол 45 градусов но не превыш. усилие 35HM после этого заводится стало получше но не идеал на скорости 130 км в ч пропал сигнал неисправности системы впрыска на французком PANNE DE L,INJECTION а следовательно и ошибка что форсунки не прописаны в ЭБУ ДАЛЕЕ ПРОВЕЛ АДАПТАЦИЮ ФОРСУНОК ПО СОВЕТУ С ФОРУМА ГРЕЕМ АВТО ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДАЛЕЕ РАЗГОНЯЕМСЯ ДО 60 КМ ВКЛЮЧАЕМ ПЯТУЮ ТОПКУ В ПОЛ ДО 90 КМ ПОТОМ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ ДО 60 И ОПЯТЬ ТОПКУ В ПОЛ ДО 90 ПОВТОРЯЕМ ПРОЦЕДУРУ НЕ МЕНЕЕ 10 РАЗ ПОКА АВТО ГОРЯЧЕЕ ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО ЗАВТРА ОСТЫНЕТ ПОПРОБУЮ ЕСЛИ ЗАВЕДЕТСЯ ЛЕГКО ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ТАК ЧТО ДО ЗАВТРА Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru ---------- аллиэкспресс Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Клипом, в сервисном режиме, делается стирание предыдущих адаптаций форсунок, тем более если их переставляли местами. Насчет езды на разных скоростях для проведения адаптаций форсунок это все самая настояшея х...ня. Поездите так и посмотрите потом сколько успешных адаптаций сделает моторник, и напишите. Я даже больше скажу, в переходных режимах моторнику запрещено собирать информацию для адаптации форсунок. Моторник постоянно делает адаптации, по каждой форсунки актуализирует параметр Minimal Drive Pulse, перезаписывая его до 255 раз (это на DCM1.2), на новых блоках возможно даже большее количество раз. Так вот чтобы забить эти 255 раз пробег должен быть как минимум 40 т. км. Тем что мы прописываем код электромеханической форсунки в мозг мы очень сильно помогаем моторнику ПРАВИЛЬНО и БЫСТРЕЕ рассчитать MDP для каждой отдельно взятой форсунки. MDP это коронная фишка Delphi, мозги учитывают износ форсунок со временем и адаптируется под эти изменения. А еще MDP нужен для правильного регулирования давления в рампе. Мы же знаем что в системе Delphi мозги стравливают излишнее давление И через обратку форсунок, в отличие от систем Бош, Сименс или к примеру Magnetti Marelli (ну там все равно клапан Бош) через отдельный клапан, которого в системе Delphi просто нет.
Кстати на пьезофорсунках мозг этой стратегией (сбор MDP) не занимается, из-за другого более точного принципа работы форсунки. А насчет цитаты "на скорости 130 км в ч пропал сигнал неисправности системы впрыска на французком PANNE DE L,INJECTION а следовательно и ошибка что форсунки не прописаны в ЭБУ" - хочу сказать что мозги явно не вспоминают на скорости в 130, что форсунки не прописаны! На скорости другая ошибка выстреливала (95% что по давлению в рампе). |
местами не перестовлял
Клипом, в сервисном режиме, делается стирание предыдущих адаптаций форсунок Это там где ввод кодов инжекторов (ТЕКУЩИЕ И ТРЕБУЕМЫЕ)я правильно понимаю СНАЧАЛА СТИРАЮ ВСЕ СТАРЫЕ КОДЫ С ДВУХ СТОЛБИКОВ ПОТОМ ВВОЖУ ТАМ ГДЕ НАПИСАНО ВВЕСТИ КОД ДЛЯ ИНЖЕКТОРА N1 N2 N3 N4 ОТДЕЛЬНО |
Все заработало всем спасибо за помощь :thumbup:
Способ с разгоном с 50 до 90 км в ч реально работает заводится с пол пинка двиг работает как часы |
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot