Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

RENO CLIO 3 1.5 DCI ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ХОЛОДНУЮ


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2016, 23:01   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: reno clio grandtur 3
По умолчанию

После повторного снятия форсунок оказалось форса третьего горшка разбиралась рукой все остальные небольшим усилием ключа

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
наверное я был не в адэквате чтоб так собрать форсунки вот что делают многочасовые посиделки в сети
В итоге докрутил их динамометрическим ключом сначала 25HM потом докрутил на угол 45 градусов но не превыш. усилие 35HM после этого заводится стало получше но не идеал
на скорости 130 км в ч пропал сигнал неисправности системы впрыска на французком PANNE DE L,INJECTION а следовательно и ошибка что форсунки не прописаны в ЭБУ
ДАЛЕЕ ПРОВЕЛ АДАПТАЦИЮ ФОРСУНОК ПО СОВЕТУ С ФОРУМА
ГРЕЕМ АВТО ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДАЛЕЕ РАЗГОНЯЕМСЯ ДО 60 КМ ВКЛЮЧАЕМ ПЯТУЮ ТОПКУ В ПОЛ ДО 90 КМ ПОТОМ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ ДО 60 И ОПЯТЬ ТОПКУ В ПОЛ ДО 90 ПОВТОРЯЕМ ПРОЦЕДУРУ НЕ МЕНЕЕ 10 РАЗ
ПОКА АВТО ГОРЯЧЕЕ ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО ЗАВТРА ОСТЫНЕТ ПОПРОБУЮ
ЕСЛИ ЗАВЕДЕТСЯ ЛЕГКО ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
ТАК ЧТО ДО ЗАВТРА

----------

КАК ОБНУЛИТЬ АДАПТАЦИЮ ФОРСУНОК???

----------

После повторного снятия форсунок оказалось форса третьего горшка разбиралась рукой все остальные небольшим усилием ключа Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 9 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 9 сообщение(ий). наверное я был не в адэквате чтоб так собрать форсунки вот что делают многочасовые посиделки в сети В итоге докрутил их динамометрическим ключом сначала 25HM потом докрутил на угол 45 градусов но не превыш. усилие 35HM после этого заводится стало получше но не идеал на скорости 130 км в ч пропал сигнал неисправности системы впрыска на французком PANNE DE L,INJECTION а следовательно и ошибка что форсунки не прописаны в ЭБУ ДАЛЕЕ ПРОВЕЛ АДАПТАЦИЮ ФОРСУНОК ПО СОВЕТУ С ФОРУМА ГРЕЕМ АВТО ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДАЛЕЕ РАЗГОНЯЕМСЯ ДО 60 КМ ВКЛЮЧАЕМ ПЯТУЮ ТОПКУ В ПОЛ ДО 90 КМ ПОТОМ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ ДО 60 И ОПЯТЬ ТОПКУ В ПОЛ ДО 90 ПОВТОРЯЕМ ПРОЦЕДУРУ НЕ МЕНЕЕ 10 РАЗ ПОКА АВТО ГОРЯЧЕЕ ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО ЗАВТРА ОСТЫНЕТ ПОПРОБУЮ ЕСЛИ ЗАВЕДЕТСЯ ЛЕГКО ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ТАК ЧТО ДО ЗАВТРА
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

аллиэкспресс
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
roga вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.