Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2016, 23:01   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: reno clio grandtur 3
По умолчанию

После повторного снятия форсунок оказалось форса третьего горшка разбиралась рукой все остальные небольшим усилием ключа

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
наверное я был не в адэквате чтоб так собрать форсунки вот что делают многочасовые посиделки в сети
В итоге докрутил их динамометрическим ключом сначала 25HM потом докрутил на угол 45 градусов но не превыш. усилие 35HM после этого заводится стало получше но не идеал
на скорости 130 км в ч пропал сигнал неисправности системы впрыска на французком PANNE DE L,INJECTION а следовательно и ошибка что форсунки не прописаны в ЭБУ
ДАЛЕЕ ПРОВЕЛ АДАПТАЦИЮ ФОРСУНОК ПО СОВЕТУ С ФОРУМА
ГРЕЕМ АВТО ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДАЛЕЕ РАЗГОНЯЕМСЯ ДО 60 КМ ВКЛЮЧАЕМ ПЯТУЮ ТОПКУ В ПОЛ ДО 90 КМ ПОТОМ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ ДО 60 И ОПЯТЬ ТОПКУ В ПОЛ ДО 90 ПОВТОРЯЕМ ПРОЦЕДУРУ НЕ МЕНЕЕ 10 РАЗ
ПОКА АВТО ГОРЯЧЕЕ ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО ЗАВТРА ОСТЫНЕТ ПОПРОБУЮ
ЕСЛИ ЗАВЕДЕТСЯ ЛЕГКО ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
ТАК ЧТО ДО ЗАВТРА

----------

КАК ОБНУЛИТЬ АДАПТАЦИЮ ФОРСУНОК???

----------

После повторного снятия форсунок оказалось форса третьего горшка разбиралась рукой все остальные небольшим усилием ключа Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 9 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 9 сообщение(ий). наверное я был не в адэквате чтоб так собрать форсунки вот что делают многочасовые посиделки в сети В итоге докрутил их динамометрическим ключом сначала 25HM потом докрутил на угол 45 градусов но не превыш. усилие 35HM после этого заводится стало получше но не идеал на скорости 130 км в ч пропал сигнал неисправности системы впрыска на французком PANNE DE L,INJECTION а следовательно и ошибка что форсунки не прописаны в ЭБУ ДАЛЕЕ ПРОВЕЛ АДАПТАЦИЮ ФОРСУНОК ПО СОВЕТУ С ФОРУМА ГРЕЕМ АВТО ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДАЛЕЕ РАЗГОНЯЕМСЯ ДО 60 КМ ВКЛЮЧАЕМ ПЯТУЮ ТОПКУ В ПОЛ ДО 90 КМ ПОТОМ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ ДО 60 И ОПЯТЬ ТОПКУ В ПОЛ ДО 90 ПОВТОРЯЕМ ПРОЦЕДУРУ НЕ МЕНЕЕ 10 РАЗ ПОКА АВТО ГОРЯЧЕЕ ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО ЗАВТРА ОСТЫНЕТ ПОПРОБУЮ ЕСЛИ ЗАВЕДЕТСЯ ЛЕГКО ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ТАК ЧТО ДО ЗАВТРА
Источник:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

аллиэкспресс
Источник:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
roga вне форума   Ответить с цитированием