|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.07.2017, 17:00 | #62 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Думаю надо смотреть синхронизаторы на чётной. Видать без маселка хозяин поездил (или низкий уровень). Усилие приводных моторчиков не безграничны. Да и шестерня второй передачи стоит в неудобном месте для смазки. Смазывание в этой коробке за счёт разбрызгивания масла. Последний раз редактировалось Вадим.km; 04.07.2017 в 20:42.. |
|
Сказал Спасибо Вадим.km за это сообщение: | AndreyZ95 (02.08.2017) |
10.07.2017, 00:53 | #63 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Рено с Ниссаном свадьбу сыграли, Фиат сам по себе.
---------- Цитата:
За идею спасибо, но реализовывать не буду - товарищи с Израиля это уже проходили. Разобрали коробку, нашли тугую вилку - обрадовались, но рано. Они потом даже ставили коробку целиком с донора - не запускается адаптация точки касания и все. А коробка с компом другая совсем, с исправной машины. Машину отзову в любой момент - идей нет что проверить, в чем может быть косяк. Думаю, что какой-то левый сигнал все портит, вроде включенного кондиционера (датчик давления), света, тормозной лягушки или что-то в этом роде. Причем в блоках данных коробки и мотора этого сигнала нет - я сравнивал данные с двух машин. То, что написал - проверил, больше ничего в голову не пришло, кроме как купить второй CLIP и сравнивать две машины одновременно, все подряд, раз нет идей, что проверять. Последний раз редактировалось KAE39; 10.07.2017 в 01:05.. |
|
10.07.2017, 01:44 | #64 (permalink) |
Banned
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
|
Остаётся информация для ТСМ о нагрузке на двигатель. Тормоза получается отпадают так как машина трогается но плохо включается с первой на вторую. Я так понял.
Усилие прижатия диска сцепления на этом сцеплении меняется в зависимости от передаваемого крутящего момента. Чем больше крутящий момент двигателя тем сильнее выжимной подшипник жмёт на корзину. Смотри информацию о нагрузке на двигатель. Может чего начиповали там. Или же на оборот. Коробка ограничивает обороты двигателя пока не будет синхронизации оборотов коробки и двигателя. Ну у меня вроде на следующей неделе тоже намечается такая машинка из Киева. Её уже полгода по Киеву таскают на шнурке. Будем кумекать на пару. Последний раз редактировалось Вадим.km; 10.07.2017 в 02:00.. |
Сказал Спасибо Вадим.km за это сообщение: | AndreyZ95 (02.08.2017) |
17.07.2017, 00:21 | #65 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Информацию по нагрузке я смотрел - все есть и правильная. Насчет начиповали - ну ладно, допустим, у меня попалась чипованая. А ребята в Израиле подкинули даже моторник с донора и тоже не шла адаптация. Не складывается картинка. Последний раз редактировалось KAE39; 17.07.2017 в 00:22.. |
|
22.07.2017, 21:13 | #66 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.07.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Рено Меган 3 1.5 дизель 2010
|
Очень похожие симптомы, как те, что перечислены в первом посте. Появились ошибки CHECK HILL START ASSIST + на КРАСНОМ фоне AUTO GREABOX OVERHEATING. В этот момент машина уходит в нейтраль. На заглушенном двигателе ошибки также появляются, гаснут, передачи прыгают произвольно из нейтрали по всем позициям. Авто превращается в кирпич на дороге, который нельзя подвинуть (ручник автомат). Завести не получается. Простоял последний раз минут 40. Потом завелась, доехал до дома. Был у официалов. Клип ошибок не показывает даже при движении в тот момент, когда коробку скидывало в нейтрайль. Диагност точную причину сказать не смог. В итоге предложено менять сцепление и блок управления. Цена вопроса у официалов 220 т.р. (в Воронеже то). Перепрошивать новой прошивкой блок управления не предлагали. Машина 2010 года, дизель, реальный пробег 220 тыс.км. (цену по пробегу что-ли задвинули, рупь за тыщу км? :))). Еще диагност отметил, что не должны быть одинаковые точки проскальзывания дисков сцепления, у меня они по 9 мм.
Вопрос знатокам: стоит ли проходить путь наименьших затрат при поиске неисправности а) сначала прошить новой прошивкой блок управления б) заменить блок управления в) заменить сцепление. Или не мучиться, а вламываться в ремонт сразу? P/s. Машина уходит в аварийный режим чаще, когда 1) на улице жара, 2) едешь с небольшой скоростью 20-50 км держа газ "по серединке" (не разгоняешься и не сбрасываешь) |
23.07.2017, 08:55 | #67 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Сеня
|
Поражаюсь логике официалов - в любой непонятной ситуации меняй сцепление и сруби бабла.
По симптомам это эбу |
24.07.2017, 22:09 | #68 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
|
Цитата:
Если это ЭБУ - то в момент когда появляются транспаранты на табло (CHECK HILL START ASSIST + AUTO GREABOX OVERHEATING) машина не будет заводиться. Если именно в этот момент CLIP будет подключен, он не найдет ЭБУ КПП. Блок просто не выходит на связь. Из моего опыта: - прошивка не помогает, блок так же будет отваливаться. - заменив блок, не обязательно сразу менять сцепление. Делал Мегана с аналогичной проблемой, сцепление поменяли спустя год после замены блока. Один раз выбило код по сцеплению, а так как в запасе лежало почти новое сцепление (купили б/у коробку ради ЭБУ) - заменили. Я бы начал с замены блока на новый, тем более они сейчас здорово подешевели (45-50 т.р.) Вбиваем в Google 310320749R, находим поставщика, переходим в каталог и смотрим применимость. Подходит - покупаем, нет - ищем дальше. Последний раз редактировалось KAE39; 24.07.2017 в 22:15.. |
|
25.07.2017, 13:13 | #69 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.07.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Рено Меган 3 1.5 дизель 2010
|
Цитата:
1. Насколько быстро (сложно) меняется ЭБУ, какие сопутствующие детали необходимо прикупить ? 2. Не будет ли портить изношенное сцепление новое ЭБУ (там, все-таки, не только плата, но и движущиеся части, насколько я понял) ? 3. Если известны спецы в Воронеже по данной проблеме, просьба поделиться контактами (общение с официалами расстраивает, компетентных специалистов нет) |
|
26.07.2017, 10:37 | #70 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
|
Блок меняется не долго, и не сложно. Но после замены его надо прошивать и адаптировать. Для этого нужен CLIP и умение им пользоваться. Фактически, программирование и адаптация вызывает, как показывает практика, намного больше вопросов, чем замена блока как таковая.
__________________
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282 |
|
|