Рено с Ниссаном свадьбу сыграли, Фиат сам по себе.
----------
Цитата:
Мда !!! Ну ты и молодец !!! Доканал его. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Думаю надо смотреть синхронизаторы на чётной. Видать без маселка хозяин поездил (или низкий уровень).
Усилие приводных моторчиков не безграничны. Да и шестерня второй передачи стоит в неудобном месте для смазки. Смазывание в этой коробке за счёт разбрызгивания масла.
|
С маслом там все в порядке было - перед снятием сливаешь всегда, иначе все на полу окажется (полуоси сняты). Масло чистейшее, ни намека на износ. Я уже писал - калибровка точки касания даже не начинается (ее слышно), а вот все остальные процедуры адаптации проходят. При невозможности включения передачи однозначно получим код неисправности (что у меня и было после адаптации на другой коробке), положение моторов заданное и фактическое, скорость вращения, а также ток через мотор контролируются. По поводу усилия - сколько рукой развиваешь, закручивая шуруп отверткой? Не меньше этого моторчика. Только у него на валу шестеренка диаметром 7-8 мм, а работает на шестерню диаметром 70-80 мм (если не больше) - соответственно и усилие больше в 10 раз. Так что там хватит сил впихнуть шестерню в шестерню со скрежетом и без синхрона.
За идею спасибо, но реализовывать не буду - товарищи с Израиля это уже проходили. Разобрали коробку, нашли тугую вилку - обрадовались, но рано. Они потом даже ставили коробку целиком с донора - не запускается адаптация точки касания и все. А коробка с компом другая совсем, с исправной машины.
Машину отзову в любой момент - идей нет что проверить, в чем может быть косяк. Думаю, что какой-то левый сигнал все портит, вроде включенного кондиционера (датчик давления), света, тормозной лягушки или что-то в этом роде. Причем в блоках данных коробки и мотора этого сигнала нет - я сравнивал данные с двух машин. То, что написал - проверил, больше ничего в голову не пришло, кроме как купить второй CLIP и сравнивать две машины одновременно, все подряд, раз нет идей, что проверять.