![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Зачем столько эмоций? И различных восклицательных и вопросительных знаков? Ситуация того не стоит. Я не настаиваю. Не хотите - не помогайте. Колхоз - дело добровольное... Никто не сказал, что сломаны у меня упоры. Я просто пытаюсь локализовать место возможного дефекта. Софорумчанин поделился инфой, но не полностью. ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Сами барабаны физически могут отчалить и давать ошибки или нет. В этом вопрос был ---------- Цитата:
Вот, скажем, заменили вы какой-то узел. И ошибка будет по нему ровно до тех пор, пока вы его не адаптируете/не откалибруете/не пропишете/не запрограммируете. Парируйте теперь, если сможете, "коллега"))):thumbup: |
QUOTE=Artem48;1173236]
И ошибка будет по нему ровно до тех пор, пока вы его не адаптируете/не откалибруете/не пропишете/не запрограммируете. Парируйте теперь, если сможете, "коллега"))):thumbup:[/QUOTE] Т.е. если запрограммировать блок, то будет ошибка? Бред сивой кобылы. |
Цитата:
Что касается темы, то читайте внимательнее, что написано... Пока вы узел/блок не адаптируете/не откалибруете/не пропишете/не запрограммируете - ОШИБКА БУДЕТ ПРИСУТСТВОВАТЬ. НАПРИМЕР, БЛОК ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ, НАПРИМЕР, ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА... СПИСОК МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ БЕСКОНЕЧНО...:super: |
Цитата:
|
Цитата:
... СПИСОК МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ БЕСКОНЕЧНО...:super: p.s. Не , ну меня такие клиенты вполне устраивают, потому как тачка попадает в ремонт уже на эвакуаторе в состоянии трупа ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Поцент, пшолнах.
|
launcer уёбок нахуй иди не задерживайся.
|
Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot