|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.07.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Рено Меган 3 1.5 дизель 2010
|
![]()
Очень похожие симптомы, как те, что перечислены в первом посте. Появились ошибки CHECK HILL START ASSIST + на КРАСНОМ фоне AUTO GREABOX OVERHEATING. В этот момент машина уходит в нейтраль. На заглушенном двигателе ошибки также появляются, гаснут, передачи прыгают произвольно из нейтрали по всем позициям. Авто превращается в кирпич на дороге, который нельзя подвинуть (ручник автомат). Завести не получается. Простоял последний раз минут 40. Потом завелась, доехал до дома. Был у официалов. Клип ошибок не показывает даже при движении в тот момент, когда коробку скидывало в нейтрайль. Диагност точную причину сказать не смог. В итоге предложено менять сцепление и блок управления. Цена вопроса у официалов 220 т.р. (в Воронеже то). Перепрошивать новой прошивкой блок управления не предлагали. Машина 2010 года, дизель, реальный пробег 220 тыс.км. (цену по пробегу что-ли задвинули, рупь за тыщу км? :))). Еще диагност отметил, что не должны быть одинаковые точки проскальзывания дисков сцепления, у меня они по 9 мм.
Вопрос знатокам: стоит ли проходить путь наименьших затрат при поиске неисправности а) сначала прошить новой прошивкой блок управления б) заменить блок управления в) заменить сцепление. Или не мучиться, а вламываться в ремонт сразу? P/s. Машина уходит в аварийный режим чаще, когда 1) на улице жара, 2) едешь с небольшой скоростью 20-50 км держа газ "по серединке" (не разгоняешься и не сбрасываешь) |
![]() |
![]() |
|
|