Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Renault Megane 3 K4M EDC DC4 проблема с роботом


Like Tree18Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2017, 00:21   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Остаётся информация для ТСМ о нагрузке на двигатель. Тормоза получается отпадают так как машина трогается но плохо включается с первой на вторую. Я так понял.
Усилие прижатия диска сцепления на этом сцеплении меняется в зависимости от передаваемого крутящего момента.
Чем больше крутящий момент двигателя тем сильнее выжимной подшипник жмёт на корзину.
Смотри информацию о нагрузке на двигатель. Может чего начиповали там.
Или же на оборот. Коробка ограничивает обороты двигателя пока не будет синхронизации оборотов коробки и двигателя.

Ну у меня вроде на следующей неделе тоже намечается такая машинка из Киева. Её уже полгода по Киеву таскают на шнурке.
Будем кумекать на пару.
Давай попробуем вместе. Только донора (показания снимать) рядом поставь.

Информацию по нагрузке я смотрел - все есть и правильная.

Насчет начиповали - ну ладно, допустим, у меня попалась чипованая. А ребята в Израиле подкинули даже моторник с донора и тоже не шла адаптация. Не складывается картинка.

Последний раз редактировалось KAE39; 17.07.2017 в 00:22..
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 15:45   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Цитата:
Давай попробуем вместе. Только донора (показания снимать) рядом поставь.
Ну наконец-то я привёз и донора и больного !!! Также новый ТСМ.
Правда донор ехал тока на 2.4.6. передачах и R (ракета)
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
С "ракетой" повезло в дороге. Иначе как развернуться.
Фрикцион 1 приказал долго жить.
Ну ничего я его (ТСМ) обучил и на трёх передачах ездить и 3 тыс. км прошуровал без проблем. А Ганс его сдал в утиль.
Попал домой. Шас примем душ и будем разбираться кому чего не хватает.

Последний раз редактировалось Вадим.km; 26.07.2017 в 15:48..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Вадим.km за это сообщение:
AndreyZ95 (02.08.2017)
Старый 22.07.2017, 21:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Рено Меган 3 1.5 дизель 2010
По умолчанию

Очень похожие симптомы, как те, что перечислены в первом посте. Появились ошибки CHECK HILL START ASSIST + на КРАСНОМ фоне AUTO GREABOX OVERHEATING. В этот момент машина уходит в нейтраль. На заглушенном двигателе ошибки также появляются, гаснут, передачи прыгают произвольно из нейтрали по всем позициям. Авто превращается в кирпич на дороге, который нельзя подвинуть (ручник автомат). Завести не получается. Простоял последний раз минут 40. Потом завелась, доехал до дома. Был у официалов. Клип ошибок не показывает даже при движении в тот момент, когда коробку скидывало в нейтрайль. Диагност точную причину сказать не смог. В итоге предложено менять сцепление и блок управления. Цена вопроса у официалов 220 т.р. (в Воронеже то). Перепрошивать новой прошивкой блок управления не предлагали. Машина 2010 года, дизель, реальный пробег 220 тыс.км. (цену по пробегу что-ли задвинули, рупь за тыщу км? :))). Еще диагност отметил, что не должны быть одинаковые точки проскальзывания дисков сцепления, у меня они по 9 мм.
Вопрос знатокам: стоит ли проходить путь наименьших затрат при поиске неисправности а) сначала прошить новой прошивкой блок управления б) заменить блок управления в) заменить сцепление. Или не мучиться, а вламываться в ремонт сразу?

P/s. Машина уходит в аварийный режим чаще, когда 1) на улице жара, 2) едешь с небольшой скоростью 20-50 км держа газ "по серединке" (не разгоняешься и не сбрасываешь)
Kvilp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2017, 08:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Сеня
По умолчанию

Поражаюсь логике официалов - в любой непонятной ситуации меняй сцепление и сруби бабла.
По симптомам это эбу
shmel-jr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2017, 22:09   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Очень похожие симптомы, как те, что перечислены в первом посте. Появились ошибки CHECK HILL START ASSIST + на КРАСНОМ фоне AUTO GREABOX OVERHEATING. В этот момент машина уходит в нейтраль. На заглушенном двигателе ошибки также появляются, гаснут, передачи прыгают произвольно из нейтрали по всем позициям. Авто превращается в кирпич на дороге, который нельзя подвинуть (ручник автомат). Завести не получается. Простоял последний раз минут 40. Потом завелась, доехал до дома. Был у официалов. Клип ошибок не показывает даже при движении в тот момент, когда коробку скидывало в нейтрайль. Диагност точную причину сказать не смог. В итоге предложено менять сцепление и блок управления. Цена вопроса у официалов 220 т.р. (в Воронеже то). Перепрошивать новой прошивкой блок управления не предлагали. Машина 2010 года, дизель, реальный пробег 220 тыс.км. (цену по пробегу что-ли задвинули, рупь за тыщу км? :))). Еще диагност отметил, что не должны быть одинаковые точки проскальзывания дисков сцепления, у меня они по 9 мм.
Вопрос знатокам: стоит ли проходить путь наименьших затрат при поиске неисправности а) сначала прошить новой прошивкой блок управления б) заменить блок управления в) заменить сцепление. Или не мучиться, а вламываться в ремонт сразу?

P/s. Машина уходит в аварийный режим чаще, когда 1) на улице жара, 2) едешь с небольшой скоростью 20-50 км держа газ "по серединке" (не разгоняешься и не сбрасываешь)

Если это ЭБУ - то в момент когда появляются транспаранты на табло (CHECK HILL START ASSIST + AUTO GREABOX OVERHEATING)
машина не будет заводиться. Если именно в этот момент CLIP будет подключен, он не найдет ЭБУ КПП. Блок просто не выходит на связь.

Из моего опыта:

- прошивка не помогает, блок так же будет отваливаться.
- заменив блок, не обязательно сразу менять сцепление.

Делал Мегана с аналогичной проблемой, сцепление поменяли спустя год после замены блока. Один раз выбило код по сцеплению, а так как в запасе лежало почти новое сцепление (купили б/у коробку ради ЭБУ) - заменили.

Я бы начал с замены блока на новый, тем более они сейчас здорово подешевели (45-50 т.р.)

Вбиваем в Google 310320749R, находим поставщика, переходим в каталог и смотрим применимость. Подходит - покупаем, нет - ищем дальше.

Последний раз редактировалось KAE39; 24.07.2017 в 22:15..
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо KAE39 за сообщение:
AndreyZ95 (02.08.2017), Artem48 (13.07.2022)
Старый 25.07.2017, 13:13   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2017
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Рено Меган 3 1.5 дизель 2010
По умолчанию

Цитата:
Если это ЭБУ - то в момент когда появляются транспаранты на табло (CHECK HILL START ASSIST + AUTO GREABOX OVERHEATING)
машина не будет заводиться. Если именно в этот момент CLIP будет подключен, он не найдет ЭБУ КПП. Блок просто не выходит на связь.

Из моего опыта:

- прошивка не помогает, блок так же будет отваливаться.
- заменив блок, не обязательно сразу менять сцепление.

Делал Мегана с аналогичной проблемой, сцепление поменяли спустя год после замены блока. Один раз выбило код по сцеплению, а так как в запасе лежало почти новое сцепление (купили б/у коробку ради ЭБУ) - заменили.

Я бы начал с замены блока на новый, тем более они сейчас здорово подешевели (45-50 т.р.)

Вбиваем в Google 310320749R, находим поставщика, переходим в каталог и смотрим применимость. Подходит - покупаем, нет - ищем дальше.
Благодарю за мнение. Еще вопросы:
1. Насколько быстро (сложно) меняется ЭБУ, какие сопутствующие детали необходимо прикупить ?
2. Не будет ли портить изношенное сцепление новое ЭБУ (там, все-таки, не только плата, но и движущиеся части, насколько я понял) ?
3. Если известны спецы в Воронеже по данной проблеме, просьба поделиться контактами (общение с официалами расстраивает, компетентных специалистов нет)
Kvilp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2017, 10:37   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Блок меняется не долго, и не сложно. Но после замены его надо прошивать и адаптировать. Для этого нужен CLIP и умение им пользоваться. Фактически, программирование и адаптация вызывает, как показывает практика, намного больше вопросов, чем замена блока как таковая.
__________________
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2017, 21:43   #8 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 29.01.2017
Сообщений: 3,762
Вы сказали Спасибо: 116
Поблагодарили 50 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 29 раз(а) в 28 сообщениях
Откуда: Хмельницкий
Авто: Mini Cooper S
По умолчанию

Поставил новый ТСМ. Прописал адаптировал всё как по инструкшион.
Завелась и поехала. И хватило этого счастья ровно на 10 км.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Фрикцион 1 не проходит адаптацию по причине - нет выравнивания.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Надо разбираться. Пишет низкий уровень сцепления. Но блин 10 км. был нормальный уровень.
Видимо без снятия сцепления не обойтись. Причина где-то там.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Вадим.km; 28.07.2017 в 21:48..
Вадим.km вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Вадим.km за это сообщение:
AndreyZ95 (02.08.2017)
Старый 31.07.2017, 00:05   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.08.2012
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

Цитата:
Поставил новый ТСМ. Прописал адаптировал всё как по инструкшион.
Завелась и поехала. И хватило этого счастья ровно на 10 км.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Фрикцион 1 не проходит адаптацию по причине - нет выравнивания.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Надо разбираться. Пишет низкий уровень сцепления. Но блин 10 км. был нормальный уровень.
Видимо без снятия сцепления не обойтись. Причина где-то там.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Нее, батенька - это Франция. Халявы не будет. Я думаю нужно поставить новое сцепление и вот тогда интрига закрутиться как у меня...

Если можно, мне в личку - "а ганс сдал его в утиль" - что-то интересное услышал в этой фразе.
KAE39 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо KAE39 за это сообщение:
AndreyZ95 (02.08.2017)
Старый 28.07.2017, 23:49   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: rovno
Авто: mers 124
По умолчанию

добивай жабавоза...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
fazaura вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.