![]() |
Renault Megan Scenic 1998г 1.6
Приехала машинка с проблемой такой, троит на всех режимах. По диагностике ошибок нету, одно единственное смущает по параметрам время впрыска завышено аж до 7мс. Что делалось, мерилась компрессия во всех цилиндрах по 11 эт норм, менялись свечи, провода прозванивались, катушки на сопротивление проверялись все норм. Было подозрение на форсунки поменяли 4 других но по номеру не такие сразу завелась нормально работала идеально, как только нагрелась повалил дым с трубы и запахло не сгоревшим бензином. Провода от эбу все прозванивались все целое, питание везде есть. На машине стоял газ и форсунки были подключены через газовый блок думалось что он виноват, форсунки соединили по заводскому все как было так и осталось. Что может быть ребята.
|
Что по лямбде? Датчик температуры ОЖ что показывает? Мотор 8 клапанов или 16?
|
Наверно проще форсы махануть, чем температуру глянуть. Она на горячую багатит смесь, поэтому и залёбывается. смотри пост№2.
|
Мотор 8 клапаный . Было 2 случая с зазорами в клапанах выпуск около 0.05мм.
машины были тоже с газовым оборудованием .Проверь катушку зажигания на трещены снизу (где залито конпаундом).Если мотор нормально работает на газе при отключеном бензиновом топливном насосе то может быть неисправным один бензин. дюз(капает). |
ерундой какой-то занимаетесь. какой смысл менять форсунки на другие? что это должно показать? если уж снималь форсунки - почему было не поставить на стенд, не проверить и не убедиться что с ними всё в норме?
по высокому - проверять сопротивление проводов это прикольно, но лучше всё же осциллом посмотреть на форму вторички. выкручивали свечи - и как они? белые, черные, все одинаковые, все разные? |
А собственно что сподвигло форсы то дергать???
Если длительность впрыска завышенна то мозги команду дают на богатую смесь руководствуясь показаниями датчиков. Ну и обычно такая картина налюдается если шланчик слетает или лопается от впускного коллектора на датчик давления . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Трубочки все целые. Газовое с машины снято, просто форсунки через блок газовый были подключены, а машина работала на бензине.
|
Скинь скрины дмагностики. Особенно Map сенсора + не помешает осцилограмма лямбы и температурного их даже можно глянуть вот таким осциком из китая DSO 201
|
Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot