![]() |
Renault Megan Scenic 1998г 1.6
Приехала машинка с проблемой такой, троит на всех режимах. По диагностике ошибок нету, одно единственное смущает по параметрам время впрыска завышено аж до 7мс. Что делалось, мерилась компрессия во всех цилиндрах по 11 эт норм, менялись свечи, провода прозванивались, катушки на сопротивление проверялись все норм. Было подозрение на форсунки поменяли 4 других но по номеру не такие сразу завелась нормально работала идеально, как только нагрелась повалил дым с трубы и запахло не сгоревшим бензином. Провода от эбу все прозванивались все целое, питание везде есть. На машине стоял газ и форсунки были подключены через газовый блок думалось что он виноват, форсунки соединили по заводскому все как было так и осталось. Что может быть ребята.
|
Что по лямбде? Датчик температуры ОЖ что показывает? Мотор 8 клапанов или 16?
|
Наверно проще форсы махануть, чем температуру глянуть. Она на горячую багатит смесь, поэтому и залёбывается. смотри пост№2.
|
Мотор 8 клапаный . Было 2 случая с зазорами в клапанах выпуск около 0.05мм.
машины были тоже с газовым оборудованием .Проверь катушку зажигания на трещены снизу (где залито конпаундом).Если мотор нормально работает на газе при отключеном бензиновом топливном насосе то может быть неисправным один бензин. дюз(капает). |
ерундой какой-то занимаетесь. какой смысл менять форсунки на другие? что это должно показать? если уж снималь форсунки - почему было не поставить на стенд, не проверить и не убедиться что с ними всё в норме?
по высокому - проверять сопротивление проводов это прикольно, но лучше всё же осциллом посмотреть на форму вторички. выкручивали свечи - и как они? белые, черные, все одинаковые, все разные? |
А собственно что сподвигло форсы то дергать???
Если длительность впрыска завышенна то мозги команду дают на богатую смесь руководствуясь показаниями датчиков. Ну и обычно такая картина налюдается если шланчик слетает или лопается от впускного коллектора на датчик давления . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Трубочки все целые. Газовое с машины снято, просто форсунки через блок газовый были подключены, а машина работала на бензине.
|
Скинь скрины дмагностики. Особенно Map сенсора + не помешает осцилограмма лямбы и температурного их даже можно глянуть вот таким осциком из китая DSO 201
|
Касперскрго на тебя нет!!! РЕКЛАМА КАК БЫ ЗАПРЕЩЕНА! И что даст осцилограмма с температурного датчика? :shock:
|
Цитата:
А Даст осцилограмма полную информацию о его рабте во всех режимах от холодного пуска до рабочей температуры Так как есть соображение что в Данном Авто первым делом стоит уделить вниманию несколько причин с данной проблемой 1 МаP не гермитична система либо сам MAP возможно клапана( только не спрашивай почему клапана_ 2 Температурный- тут думаю понятно 3 Лямба-тотже подсос воздуха либо сам датчик Только после этих 20 минутных иследований Либо все станет на свои места либо нет Но тогда пойдем дальше! |
Прошу ответ на вопрос И что даст осцилограмма с температурного датчика?
|
А Даст осцилограмма полную информацию о его рабте во всех режимах от холодного пуска до рабочей температуры
ЭБУ проверяет сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости и определяет необходимое количество топлива и воздуха Вы меня расмешили:biggrin: |
Т.е. тупо сидеть и смотреть минут 10 на прямую линию? Уже сам :biggrin1:
|
Ты сжош.. ПОСТАВЬ НА ЗАПИСЬ И МОЖЕШ ПОЗВАНИТЬ ЖЕНЕ а если есть нормальны осцил то можеш пол машины проверить за 20 минкт + подключение еще 10 Либо в это время смотри другое авто. Больше не смеши меня вроди Земляк!
|
Да зёма ты прав, нафик придумали разные КЛИПы -шлипы(который прекрасно графики сораняет), пойду температуру осцилом мерить.
|
Завышенное время впрыска бывает при неисправном бензонасосе. При езде на газу бензонасос любит умирать. Посмотри давление в рампе. Стоит посмотреть показания мап датчика, если показания завышены, то поискать подсос дымогенератором. Если подсоса нет, смотреть клапана.
|
запустил крак, все равно не устанавливает, грит "не клип..." - что делать? где скачать другой крак?
|
Цитата:
|
Машина заработала нормально. На катушке зажигания были трещины снизу, пробивало на корпус. Искра то есть нету.
|
Машина заработала нормально. На катушке зажигания были трещины снизу, пробивало на корпус. Искра то есть нету. Сейчас работает хорошо.
|
У Сеников якобы катушки - болячка. Начитавшись подобных тем - вожу с собой пару новых катушек, на всякий случай, благо бардачков для этого много.
|
Даже не поспоришь! :mad:
|
Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot