|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.11.2018, 00:30 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
|
Renault Kangoo k9k Стук при разгоне.
Delphi CR. euro3. Кроме стука повышенный холостой -1200 об. Доза при этом 0. Форсунки проверяли, меняли распылы. Прописывали. Ошибок нет.
|
11.11.2018, 12:57 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
|
Опять поиски чёрной кошки в темной комнате! Что с данными в реальном времени?
|
12.11.2018, 09:51 | #5 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! |
|
12.11.2018, 13:17 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
|
заданное и фактическое совпадают. На х.х. 230 бар. И сравнивал с механическим манометром.
---------- у меня такое чувство , что БУ неправильно отчитывает временные интервалы. С таким кто то сталкивался? |
12.11.2018, 14:13 | #7 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
|
Цитата:
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову! Последний раз редактировалось Александр_68; 12.11.2018 в 14:23.. |
|
12.11.2018, 19:24 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
|
Шайбы новые 3 мм. Коррекцию не вижу. Тосол -красный на месте. Шатуны не гнутые, ВМТ проходят без стука. По форсункам есть сомнение, но распылители и поменяли потому, что CRjet не хотел присваивать код. Поменяли - присвоил.
|
12.11.2018, 21:27 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
|
а есть инфа, что раньше чинили?
может там клапана по поршням стучат, а вы к топливной претензии)) новые форсы нужны, не поможет снимать гбц |
12.11.2018, 21:58 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
|
Отвезите форсы на оф. стенд cri-pc что бы рассеять сомнения. Шайбы старые в колодцах не остались? Давление в нагрузку заданное и фактическое совпадает? Шатуны навряд ли- почему стук в разгон? Как правило эта болячка косяк топливной.
|
|
|