Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Renault Kangoo k9k Стук при разгоне.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2018, 00:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
По умолчанию Renault Kangoo k9k Стук при разгоне.

Delphi CR. euro3. Кроме стука повышенный холостой -1200 об. Доза при этом 0. Форсунки проверяли, меняли распылы. Прописывали. Ошибок нет.
LordKDV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 08:59   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Сеня
По умолчанию

После переборки форсунок в домашних условиях - это частое явление
shmel-jr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 12:23   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
По умолчанию

До нашего вмешательства в эту машину - работала она так же. Присваивал новый код CRJet.
LordKDV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 12:57   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Опять поиски чёрной кошки в темной комнате! Что с данными в реальном времени?
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 09:51   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Delphi CR. euro3. Кроме стука повышенный холостой -1200 об. Доза при этом 0. Форсунки проверяли, меняли распылы. Прописывали. Ошибок нет.
А как там поживает регулятор давления топлива? В параметрах давление какое при стуке и когда нет его?
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 13:17   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
По умолчанию

заданное и фактическое совпадают. На х.х. 230 бар. И сравнивал с механическим манометром.

----------

у меня такое чувство , что БУ неправильно отчитывает временные интервалы. С таким кто то сталкивался?
LordKDV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 14:13   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
заданное и фактическое совпадают. На х.х. 230 бар. И сравнивал с механическим манометром.

----------

у меня такое чувство , что БУ неправильно отчитывает временные интервалы. С таким кто то сталкивался?
Под форсами шайбы новые стоят? Коррекцию по форсункам давай в студию.Шатунные вкладыши не стучат случаем? Антифриз на месте? Я больше склоняюсь что новые форсунки надо.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 12.11.2018 в 14:23..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 19:24   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Луганск
По умолчанию

Шайбы новые 3 мм. Коррекцию не вижу. Тосол -красный на месте. Шатуны не гнутые, ВМТ проходят без стука. По форсункам есть сомнение, но распылители и поменяли потому, что CRjet не хотел присваивать код. Поменяли - присвоил.
LordKDV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 21:27   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
По умолчанию

а есть инфа, что раньше чинили?
может там клапана по поршням стучат, а вы к топливной претензии))
новые форсы нужны, не поможет снимать гбц
Volok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 21:58   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2015
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Наро-Фоминск
Авто: AUDI Q7
По умолчанию

Отвезите форсы на оф. стенд cri-pc что бы рассеять сомнения. Шайбы старые в колодцах не остались? Давление в нагрузку заданное и фактическое совпадает? Шатуны навряд ли- почему стук в разгон? Как правило эта болячка косяк топливной.
diezzell вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.