Renault Kangoo k9k Стук при разгоне.
Delphi CR. euro3. Кроме стука повышенный холостой -1200 об. Доза при этом 0. Форсунки проверяли, меняли распылы. Прописывали. Ошибок нет.
|
После переборки форсунок в домашних условиях - это частое явление
|
До нашего вмешательства в эту машину - работала она так же. Присваивал новый код CRJet.
|
Опять поиски чёрной кошки в темной комнате! Что с данными в реальном времени?
|
Цитата:
|
заданное и фактическое совпадают. На х.х. 230 бар. И сравнивал с механическим манометром.
---------- у меня такое чувство , что БУ неправильно отчитывает временные интервалы. С таким кто то сталкивался? |
Цитата:
|
Шайбы новые 3 мм. Коррекцию не вижу. Тосол -красный на месте. Шатуны не гнутые, ВМТ проходят без стука. По форсункам есть сомнение, но распылители и поменяли потому, что CRjet не хотел присваивать код. Поменяли - присвоил.
|
а есть инфа, что раньше чинили?
может там клапана по поршням стучат, а вы к топливной претензии)) новые форсы нужны, не поможет снимать гбц |
Отвезите форсы на оф. стенд cri-pc что бы рассеять сомнения. Шайбы старые в колодцах не остались? Давление в нагрузку заданное и фактическое совпадает? Шатуны навряд ли- почему стук в разгон? Как правило эта болячка косяк топливной.
|
Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot