Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Kangoo k9k Стук при разгоне. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30493)

LordKDV 11.11.2018 00:30

Renault Kangoo k9k Стук при разгоне.
 
Delphi CR. euro3. Кроме стука повышенный холостой -1200 об. Доза при этом 0. Форсунки проверяли, меняли распылы. Прописывали. Ошибок нет.

shmel-jr 11.11.2018 08:59

После переборки форсунок в домашних условиях - это частое явление

LordKDV 11.11.2018 12:23

До нашего вмешательства в эту машину - работала она так же. Присваивал новый код CRJet.

diezzell 11.11.2018 12:57

Опять поиски чёрной кошки в темной комнате! Что с данными в реальном времени?

Александр_68 12.11.2018 09:51

Цитата:

Сообщение от LordKDV (Сообщение 752612)
Delphi CR. euro3. Кроме стука повышенный холостой -1200 об. Доза при этом 0. Форсунки проверяли, меняли распылы. Прописывали. Ошибок нет.

А как там поживает регулятор давления топлива? В параметрах давление какое при стуке и когда нет его?

LordKDV 12.11.2018 13:17

заданное и фактическое совпадают. На х.х. 230 бар. И сравнивал с механическим манометром.

----------

у меня такое чувство , что БУ неправильно отчитывает временные интервалы. С таким кто то сталкивался?

Александр_68 12.11.2018 14:13

Цитата:

Сообщение от LordKDV (Сообщение 753010)
заданное и фактическое совпадают. На х.х. 230 бар. И сравнивал с механическим манометром.

----------

у меня такое чувство , что БУ неправильно отчитывает временные интервалы. С таким кто то сталкивался?

Под форсами шайбы новые стоят? Коррекцию по форсункам давай в студию.Шатунные вкладыши не стучат случаем? Антифриз на месте? Я больше склоняюсь что новые форсунки надо.

LordKDV 12.11.2018 19:24

Шайбы новые 3 мм. Коррекцию не вижу. Тосол -красный на месте. Шатуны не гнутые, ВМТ проходят без стука. По форсункам есть сомнение, но распылители и поменяли потому, что CRjet не хотел присваивать код. Поменяли - присвоил.

Volok 12.11.2018 21:27

а есть инфа, что раньше чинили?
может там клапана по поршням стучат, а вы к топливной претензии))
новые форсы нужны, не поможет снимать гбц

diezzell 12.11.2018 21:58

Отвезите форсы на оф. стенд cri-pc что бы рассеять сомнения. Шайбы старые в колодцах не остались? Давление в нагрузку заданное и фактическое совпадает? Шатуны навряд ли- почему стук в разгон? Как правило эта болячка косяк топливной.


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.