Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Renault Kangoo 1,4 8-кл. проблемы с пуском


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2015, 15:06   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию Renault Kangoo 1,4 8-кл. проблемы с пуском

Привет всем!Хотелось бы услышать мнение или совет.Пригнали на ремонт Рено Канго "лохматых" годов 1,4 8-ми клапанная.На ней поменяли проводку и машина перестала заводиться.Вернее менял не я.Мне уже такой пригнали.Вопрос в следующем.Какое напряжение должно быть на разъемах Датчика частоты вращения коленвала?У меня на обоих концах "+" и всего 1,88 V.Думаю этого мало поэтому ЭБУ и не видит сигнал.Прошу знающих помочь. Открывал ЭБУ,там до меня уже что-то перепаивали.Хозяин сказал,что "отшивали" иммобилайзер.Я уже вроде,как хотел приговорить ЭБУ,но для уверенности решил спросить.Мне выслали осцилограмму рабочего ДПКВ по ней видно рабочий цикл наступает при 3,8-4 вольта.Можно ли искусственно на подать 4 вольта на датчик и появится ли сигнал на ЭБУ.Всем заранее благодарен.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 15:26   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: опель
По умолчанию

подавать нельзя. диагностика сканером, или осциллографом тогда будет толк
Юрий Гродно вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 15:30   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

[QUOTE=Юрий Гродно;292009]подавать нельзя. диагностика сканером, или осциллографом тогда будет толк[/QUOTE

Дело в том,что при подключении сканера,пишет"Проверьте соединение".Нет связи с ЭБУ.А оссцилографа нет.Вот и получается,что ничего не могу увидеть.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 15:50   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: опель
По умолчанию

тогда дедовским методом - проверка искры, давления ......
Юрий Гродно вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 16:02   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Да искры нет и бензонасос не работает.Там ведь блок управления видит импульсы с датчика коленвала и подает минус на управление реле, которое находится возле аккумулятора. Реле замыкается и подает питание на катушку зажигания и бензонасос. На катушке плюс появляется на 3-тем контакте , на первых двух импульсы с блока управления, а четвертый не задействованный.На катушке плюса нет.На управляющий контакт реле не приходит минус.Нет искры и нет впрыска.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 16:09   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: опель
По умолчанию

бензонасос должен включаться при вкл. зажигания, смотреть питание, массы на эбу
Юрий Гродно вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 16:17   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Цитата:
бензонасос должен включаться при вкл. зажигания, смотреть питание, массы на эбу
Он не включится пока ЭБУ не подаст сигнал.А ЭБУ не подаст сигнал пока не увидит вращение маховика,через импульс датчика вращения коленчатого вала.Ну как-то вот так я думаю.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Там ведь и катушка зажигания завязана на импульс с датчика коленчатого вала.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 16:22   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: опель
По умолчанию

при вкл зажигании эбу - должен выйти на диагностику, запитать датчики ( проверь 5 вольт на датчик тем-ры). Если этого нету, то умер сам эбу или не запитан. Потом уже сигнал датчика коленвала.
Юрий Гродно вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Юрий Гродно за это сообщение:
Ramz8 (27.04.2015)
Старый 27.04.2015, 16:36   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Цитата:
при вкл зажигании эбу - должен выйти на диагностику, запитать датчики ( проверь 5 вольт на датчик тем-ры). Если этого нету, то умер сам эбу или не запитан. Потом уже сигнал датчика коленвала.
Слушай,а это мысль!!!Датчик который спереди на блоке я так понимаю?
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 16:39   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: опель
По умолчанию

5V - мап, пот.др. заслонки, t двиг.
Юрий Гродно вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.