Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2015, 15:06   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию Renault Kangoo 1,4 8-кл. проблемы с пуском

Привет всем!Хотелось бы услышать мнение или совет.Пригнали на ремонт Рено Канго "лохматых" годов 1,4 8-ми клапанная.На ней поменяли проводку и машина перестала заводиться.Вернее менял не я.Мне уже такой пригнали.Вопрос в следующем.Какое напряжение должно быть на разъемах Датчика частоты вращения коленвала?У меня на обоих концах "+" и всего 1,88 V.Думаю этого мало поэтому ЭБУ и не видит сигнал.Прошу знающих помочь. Открывал ЭБУ,там до меня уже что-то перепаивали.Хозяин сказал,что "отшивали" иммобилайзер.Я уже вроде,как хотел приговорить ЭБУ,но для уверенности решил спросить.Мне выслали осцилограмму рабочего ДПКВ по ней видно рабочий цикл наступает при 3,8-4 вольта.Можно ли искусственно на подать 4 вольта на датчик и появится ли сигнал на ЭБУ.Всем заранее благодарен.
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием