![]() |
Renault Espace IV 2003г. 2.2dci G9T
Ошибка DF199 Цепь датчика давления наддува, Когерентность между давлением наддува и атмосферным давлением. Постоянное значение. Эта ошибка стала появляться после замены датчика давления наддува на новый. На старом датчике ошибка висела DF199 только был обрыв цепи или замыкание на массу. Провода до датчика все прозванивались, питание поступает. По параметрам давление наддува на холостом ходу 980 мбар стоит, а атмосферное давление 480 мбар стоит. Что может быть?
|
Наверное датчик не оригинальный... Как то расковырял такой на Мазде 5 - в нутри просто перемычка...:super:
|
Датчик бошевский брали.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Когерентность - согласованность, видимо ecu не видит повышения давления наддува.
Почитайте этот мануал, надеюсь поможет в поисках неисправности. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
По каталогу выдаёт два варианта: прямой ()0 281 002 996) и под углом (0 281 002 552. Под углом ставился до 08.2003г. Потом ставили прямой.
|
На старом датчике никаких номеров не было. Все стерто.
|
Э-э, ребята! 980мБар - это нормальное атмосферное давление! 480 - атмосферное только если машина на Эвересте! Врёт датчик атмосферного давления а не наддува. Вот только стоит он прямо в ЭБУ.
|
Цитата:
Кстати, проверь ещё проводку к фишке. Любят эти провода переламываться. По-моему средний провод и будет приводить к этой ошибке. |
провода были перепутаны и переломаны, но все устранили.
|
Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot