Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Espace IV 2003г. 2.2dci G9T (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6347)

Maximus0306 01.06.2014 17:05

Renault Espace IV 2003г. 2.2dci G9T
 
Ошибка DF199 Цепь датчика давления наддува, Когерентность между давлением наддува и атмосферным давлением. Постоянное значение. Эта ошибка стала появляться после замены датчика давления наддува на новый. На старом датчике ошибка висела DF199 только был обрыв цепи или замыкание на массу. Провода до датчика все прозванивались, питание поступает. По параметрам давление наддува на холостом ходу 980 мбар стоит, а атмосферное давление 480 мбар стоит. Что может быть?

shurimba 01.06.2014 18:55

Наверное датчик не оригинальный... Как то расковырял такой на Мазде 5 - в нутри просто перемычка...:super:

Maximus0306 01.06.2014 21:10

Датчик бошевский брали.

Mishania 02.06.2014 10:55

Цитата:

Сообщение от Maximus0306 (Сообщение 143646)
Датчик бошевский брали.

Разъём такой же, а датчик другой. На старом датчике номер остался? Или скинь номер нового датчика, проверю.

_villi_ 02.06.2014 13:33

Вложений: 1
Когерентность - согласованность, видимо ecu не видит повышения давления наддува.
Почитайте этот мануал, надеюсь поможет в поисках неисправности.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Mishania 02.06.2014 17:03

По каталогу выдаёт два варианта: прямой ()0 281 002 996) и под углом (0 281 002 552. Под углом ставился до 08.2003г. Потом ставили прямой.

Maximus0306 02.06.2014 21:55

На старом датчике никаких номеров не было. Все стерто.

langort 02.06.2014 23:31

Э-э, ребята! 980мБар - это нормальное атмосферное давление! 480 - атмосферное только если машина на Эвересте! Врёт датчик атмосферного давления а не наддува. Вот только стоит он прямо в ЭБУ.

Mishania 03.06.2014 08:00

Цитата:

Сообщение от langort (Сообщение 144183)
Э-э, ребята! 980мБар - это нормальное атмосферное давление! 480 - атмосферное только если машина на Эвересте! Врёт датчик атмосферного давления а не наддува. Вот только стоит он прямо в ЭБУ.

Это понятно, что давление 980 это норма. Только сомневаюсь насчёт датчика в ЭБУ.
Кстати, проверь ещё проводку к фишке. Любят эти провода переламываться. По-моему средний провод и будет приводить к этой ошибке.

Maximus0306 05.06.2014 20:40

провода были перепутаны и переломаны, но все устранили.

Mishania 08.06.2014 17:26

Цитата:

Сообщение от Maximus0306 (Сообщение 145105)
провода были перепутаны и переломаны, но все устранили.

Ну вот.

AlexSev 18.06.2014 07:14

Цитата:

Сообщение от Maximus0306 (Сообщение 145105)
провода были перепутаны и переломаны, но все устранили.

хех, а некоторые уже пугали заменой ЭБУ.:thumbup:
есть ещё один момент, про который "компьютерщики" забывают, датчик обычно через резиновую трубочку к коллектору подключен, лет через 5 эксплуатации, в ней могут возникнуть микротрещины, при ошибке датчика, следует всегда проверять её на герметичность. а было и несколько случаев, на Кенгу, когда при замене воздушного фильтра, люди снимали эту трубку с датчика, и забывали одеть. ту же ошибку выбрасывало.

Иван66 23.03.2018 13:53

Ребята подскажите, клип выдает ошибку DF199 (CO.0), на разъеме напряжение 10 в на заглушенном двигателе , разбирал датчик, почистил , все тоже самое , подскажите это дело в датчике или копать в проводке?

Mishania 26.03.2018 18:18

Цитата:

Сообщение от Иван66 (Сообщение 688329)
Ребята подскажите, клип выдает ошибку DF199 (CO.0), на разъеме напряжение 10 в на заглушенном двигателе , разбирал датчик, почистил , все тоже самое , подскажите это дело в датчике или копать в проводке?

DF199 это что? Напишите подробнее


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.