Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Espace IV 2003г. 2.2dci G9T (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6347)

Mishania 08.06.2014 17:26

Цитата:

Сообщение от Maximus0306 (Сообщение 145105)
провода были перепутаны и переломаны, но все устранили.

Ну вот.

AlexSev 18.06.2014 07:14

Цитата:

Сообщение от Maximus0306 (Сообщение 145105)
провода были перепутаны и переломаны, но все устранили.

хех, а некоторые уже пугали заменой ЭБУ.:thumbup:
есть ещё один момент, про который "компьютерщики" забывают, датчик обычно через резиновую трубочку к коллектору подключен, лет через 5 эксплуатации, в ней могут возникнуть микротрещины, при ошибке датчика, следует всегда проверять её на герметичность. а было и несколько случаев, на Кенгу, когда при замене воздушного фильтра, люди снимали эту трубку с датчика, и забывали одеть. ту же ошибку выбрасывало.

Иван66 23.03.2018 13:53

Ребята подскажите, клип выдает ошибку DF199 (CO.0), на разъеме напряжение 10 в на заглушенном двигателе , разбирал датчик, почистил , все тоже самое , подскажите это дело в датчике или копать в проводке?

Mishania 26.03.2018 18:18

Цитата:

Сообщение от Иван66 (Сообщение 688329)
Ребята подскажите, клип выдает ошибку DF199 (CO.0), на разъеме напряжение 10 в на заглушенном двигателе , разбирал датчик, почистил , все тоже самое , подскажите это дело в датчике или копать в проводке?

DF199 это что? Напишите подробнее


Текущее время: 07:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.