Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Renault CAN Clip Alliance IV (решение проблемы обрыва связи)


Like Tree67Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.03.2018, 11:12   #101 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
По умолчанию

Спасибо! Перемычка была, убрал. Модуль тулить не зачем, да и некуда(в Consult3) Теперь 5вольт и так стабильны, даже при 9в на входе. Отвалы стали ооочень редки, и заметил, что на другом ноуте. Есть ещё такой вопрос по линейнику стабу N07A(LM317) Выдаёт у нас 3вольта, а контроллер юсб PDIUSBD12 по даташиту должен запитыватся 3.3вольтами и 5в от шины юсб! От 3,3в идёт подтяжка через резистор 1,5к(интегрирован в микруху) на D+ юсб. Срисовал обвязку N07A, в регулировочной цепи можно поменять рез 391(390ом) на 441(440ом). На выходе будет 3,3в. Хочу попробовать ещё такой вариант.
axdvert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 14:36   #102 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 38 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: Scenic 2 1.5dci
По умолчанию обрывы связи

Так у тебя лучше с перемычкой или резистором?

Цитата:
Модуль тулить не зачем, да и некуда(в Consult3) Теперь 5вольт и так стабильны, даже при 9в на входе.
Логично.По 5в ШИМ ты вопрос решил

Цитата:
Отвалы стали ооочень редки, и заметил, что на другом ноуте. Есть ещё такой вопрос по линейнику стабу N07A(LM317) Выдаёт у нас 3вольта, а контроллер юсб PDIUSBD12 по даташиту должен запитыватся 3.3вольтами и 5в от шины юсб! От 3,3в идёт подтяжка через резистор 1,5к(интегрирован в микруху) на D+ юсб. Срисовал обвязку N07A, в регулировочной цепи можно поменять рез 391(390ом) на 441(440ом). На выходе будет 3,3в. Хочу попробовать ещё такой вариант.
Вариант правильный. Результат должен быть положительным. По любому хуже не будет. Меня тоже интересует результат.

У меня была мысль и выход 5в источника поднять до 5.5в.

Последний раз редактировалось Борис2948; 14.03.2018 в 14:38..
Борис2948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 15:56   #103 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
По умолчанию

С резюком показалось надёжнее, да и они уже были заказаны и пришли! Только, что поэкспериментировал с линейным стабом, на обратной стороне под N07A, резюк 271 заменил на 243, сделал 3,3в. Результат: светодиод "питание" стал гореть красным, что означает "низкий уровень батареи, или ошибка самодиагностики" В этом состоянии блоки на Кан видит, К-лайн нет! Блоки на 12-13 проверять не стал, все вернул обратно!

----------

Мыслей других пока нет! Да и в таком состоянии прибор стал гораздо работоспособным по сравнению с тем, каким он пришёл! Но ведь хочется сделать ещё лучше!!!
Борис2948 likes this.
axdvert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 17:20   #104 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 38 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: Scenic 2 1.5dci
По умолчанию

[/COLOR]
Цитата:
С резюком показалось надёжнее, да и они уже были заказаны и пришли! Только, что поэкспериментировал с линейным стабом, на обратной стороне под N07A, резюк 271 заменил на 243, сделал 3,3в. Результат: светодиод "питание" стал гореть красным, что означает "низкий уровень батареи, или ошибка самодиагностики" В этом состоянии блоки на Кан видит, К-лайн нет! Блоки на 12-13 проверять не стал, все вернул обратно!

----------

Мыслей других пока нет! Да и в таком состоянии прибор стал гораздо работоспособным по сравнению с тем, каким он пришёл! Но ведь хочется сделать ещё лучше!!!
Да, сделал нормальные 3.3в, а результат отрицательный - непонятно.
Я тут одну доработку сделал, гоняю уже 4 часа - Клип не глючит, но хвалится пока рано.
adam1 likes this.

Последний раз редактировалось Борис2948; 14.03.2018 в 17:22..
Борис2948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 17:34   #105 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Ждём результата
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
llaass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 17:56   #106 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 38 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: Scenic 2 1.5dci
По умолчанию

Цитата:
Ждём результата
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Будет положительный - напишу. Надо Клип еще капитально погонять.
Пока еще не уверен, первые результаты обнадеживают, но хвалится рано...

Будем посмотреть
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Борис2948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 18:27   #107 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
По умолчанию

Если гоняешь в холостую, т.е. без коннекта-подключения к блокам, то это ещё не результат! Сильнее всего прибор грузит Кан линия, а так он работает без нагрузки...

----------

Почитал ещё раз повнимательней даташит на юсб контроллер, и так понял, что стаб 3,3в стоит в нём внутри, а резюк 1,5к внешний. Но, шерт побери, я его рядом в обвязке не нахожу!
Борис2948 likes this.
axdvert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 18:48   #108 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 38 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: Scenic 2 1.5dci
По умолчанию Клип

Цитата:
Если гоняешь в холостую, т.е. без коннекта-подключения к блокам, то это ещё не результат! Сильнее всего прибор грузит Кан линия, а так он работает без нагрузки...

Это так. Гоняю на авто. На АКБ подключено зарядное. Сервисный режим - зажигание включено, незаведенная.
----------

Почитал ещё раз повнимательней даташит на юсб контроллер, и так понял, что стаб 3,3в стоит в нём внутри, а резюк 1,5к внешний. Но, шерт побери, я его рядом в обвязке не нахожу!
Я даташит еще не смотрел. Пока по этому вопросу не знаю.

----------

Цитата:
сделал 3,3в. Результат: светодиод "питание" стал гореть красным, что означает "низкий уровень батареи, или ошибка самодиагностики" В этом состоянии блоки на Кан видит, К-лайн нет! Блоки на 12-13 проверять не стал, все вернул обратно!
Беда, нет схемы.

Предполагаю, что стоит компаратор, который сравнивает два напряжения, одно ты изменил с 3в до 3.3в, а второе осталось прежним. Вот компаратор на выходе и дает сигнал ошибки.

Последний раз редактировалось Борис2948; 14.03.2018 в 18:40..
Борис2948 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 18:49   #109 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 177
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 47 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Владивосток
Авто: Nissan Tiida
По умолчанию

Данные переменные в это время кажет? По 12-13 пинам переделал?
axdvert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 18:49   #110 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 38 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: Scenic 2 1.5dci
По умолчанию Клип

Второе, опорное напряжение на входе компаратора тоже надо увеличить и все должно быть ОК.

Последний раз редактировалось Борис2948; 14.03.2018 в 19:13..
Борис2948 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.