14.03.2018, 18:48
|
#108 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 38 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: Scenic 2 1.5dci
|
Клип
Цитата:
Если гоняешь в холостую, т.е. без коннекта-подключения к блокам, то это ещё не результат! Сильнее всего прибор грузит Кан линия, а так он работает без нагрузки...
Это так. Гоняю на авто. На АКБ подключено зарядное. Сервисный режим - зажигание включено, незаведенная.
----------
Почитал ещё раз повнимательней даташит на юсб контроллер, и так понял, что стаб 3,3в стоит в нём внутри, а резюк 1,5к внешний. Но, шерт побери, я его рядом в обвязке не нахожу!
|
Я даташит еще не смотрел. Пока по этому вопросу не знаю.
----------
Цитата:
сделал 3,3в. Результат: светодиод "питание" стал гореть красным, что означает "низкий уровень батареи, или ошибка самодиагностики" В этом состоянии блоки на Кан видит, К-лайн нет! Блоки на 12-13 проверять не стал, все вернул обратно!
|
Беда, нет схемы.
Предполагаю, что стоит компаратор, который сравнивает два напряжения, одно ты изменил с 3в до 3.3в, а второе осталось прежним. Вот компаратор на выходе и дает сигнал ошибки.
Последний раз редактировалось Борис2948; 14.03.2018 в 18:40..
|
|
|