Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Прошивка Sagem 3000 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8833)

vovan35 18.08.2019 18:44

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 845979)
Это все понятно. Вопрос: так мы делаем прошивку или нет?

Делаем. Что требуется от меня?

Юрий_ 18.08.2019 20:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 845545)
Не мешай все в кучу. Фазовращатель и фазированный впрыск это совсем разные вещи! Дальше, через кодировку отключается фазовращатель и его контроль через датчик распредвала! Там стоит простой датчик Холла, который видит насколько проваричивается распредвал по отношению к коленвалу и на основе этого и судит о работоспособности системы. При отсутствии сигнала с датчика распредвала или его несоответствии система отключает VVT, но на средних оборотах очень большой провал, наполнение цилиндров слабое. Надо пробывать вживую, я думаю у меня должно получиться.
Там 3 варианта кодировки в калибровках: без фазовращателя, с фазовращатель, но без датчика распредвала и 3 вариант: все вместе.


Moldovan1, привет. Мне тоже очень надо прошивку такого типа. Авто Рено сценик 2 к4м782 1.6 2004г. Мкпп. При капиталке поставил голову от дастера, соответственно физически нет фазовращателя и датчика распредвала (датчика фаз).каталик выбил. Гбо стоит.
Эбу sagem s3000, 8200387144 8200387138 8200314120. Во вложении считанные калибры.
Ну и самый главный вопрос это цена?

Moldovan1 18.08.2019 23:17

OK ребята, завтра начнем.

Юрий_ 01.09.2019 10:29

Большое спасибо Moldovan1.
В итоге двигатель не просит ни Фазорегулятор, ни датчик распредвала. Ну и евро 2 соответственно. Данное решение подойдет тем кто заменил двиг от ларгуса или дастера, а так же если заблокировали Фазорегулятор на родном. Машина едет нормально, на больших оборотах не проверял, т. к. езжу на газу.
Самое главное что все это уложилось в калибровки и не надо фулл. На других форумах помощи я не дождался (:wink:

Valerevich 16.10.2019 18:54

Чтобы не плодить тему. Sagem S2000-1 если репрожить - самое простое сдувать флеху (перед этим отковыряф компаунд)?

Кто из калибровщиков умеет с этими блоками работать? Надо тюн и евро2?

Mishania 16.10.2019 21:11

Цитата:

Сообщение от Valerevich (Сообщение 865262)
Чтобы не плодить тему. Sagem S2000-1 если репрожить - самое простое сдувать флеху (перед этим отковыряф компаунд)?

Кто из калибровщиков умеет с этими блоками работать? Надо тюн и евро2?

Зачем сдувать? Там отлично всё вычитывается K-Tag. Подключение+boot-pin.

CipMan 18.10.2019 11:54

Галета 54 отлично справляется , в хелпе есть мануал

grizzli5 22.10.2019 15:51

здравствуйте можете сделать е2 тюн рено канго 2013

разрушительмифов 12.11.2019 11:33

Всем здравствуйте кто может помочь в калибровках сделать евро-2 с физическим отключением датчика больше нечего менять не надо..Рено Меган2 ЭБУ Sagem 3000.Калибровки размер 64кб.Если да интересует цена.В личку

mbijio79 12.11.2019 13:07

разрушительмифов, есть евро2 на 8200866677 и 8200866679 с возможностью удаления дк2 от rsw


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.