Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Прошивка Sagem 3000 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8833)

kassir40 22.02.2019 20:22

Гони ко мне,сделаю!

Moldovan1 01.03.2019 22:48

Цитата:

Сообщение от CipMan (Сообщение 788516)
попытался сделать мод,но незнаю получилось,ли...я новичек и пытаюсь сам разобраться со всем,в хексе делал,для винолса дамос нужен а его нет

Есть дамос на этот блок для спортивного Мегана, при наличии постоянных клиентов, не проблема сделать дамос под простую прошивку. Займет максимум 2 вечера интенсивной работы.

CipMan 02.03.2019 09:40

Спасибо уже разобрался!

васё 07.03.2019 12:00

Меган 2 Sagem 3000.Можно ли сделать мод и отключить фазовращатель?

vovan35 13.08.2019 14:51

На меган 2 поменяли двигатель, ЭБУ остался прежним(Sagem S3000, c идентами 8200509516, 8200509552), проблема в том, что на новом дрыгателе нет места для датчика фаз. Чел просит прошивку без датчика фаз, и с исправленной экологией(Е2). У меня в наличии только galletto 4, стало быть слить и залить смогу только калибры(64кб).
Два вопроса:
1. Возможно-ли сделать мод_Е2 без датчика фаз, изменяя только калибровки?
2. Кто возьмётся сделать прошивку, и сколько это будет стоить?

Moldovan1 16.08.2019 16:14

Цитата:

Сообщение от vovan35 (Сообщение 844402)
На меган 2 поменяли двигатель, ЭБУ остался прежним(Sagem S3000, c идентами 8200509516, 8200509552), проблема в том, что на новом дрыгателе нет места для датчика фаз. Чел просит прошивку без датчика фаз, и с исправленной экологией(Е2). У меня в наличии только galletto 4, стало быть слить и залить смогу только калибры(64кб).
Два вопроса:
1. Возможно-ли сделать мод_Е2 без датчика фаз, изменяя только калибровки?
2. Кто возьмётся сделать прошивку, и сколько это будет стоить?

Я этим вопросом занялся пару дней назад. Долго курил дамос. Есть байтик в прошивке, который отвечает за конфигурацию фазера. Причем его значение было равным тому, что показывала софт ddt4all. Короче, можно попробовать, если будет интерес.

vovan35 16.08.2019 16:59

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 845491)
Я этим вопросом занялся пару дней назад. Долго курил дамос. Есть байтик в прошивке, который отвечает за конфигурацию фазера. Причем его значение было равным тому, что показывала софт ddt4all. Короче, можно попробовать, если будет интерес.

Дык там не только фазик нуно выкульчить, а ещё и датчик фаз. Насколько я понимаю нужно из фазированного впрыска сделать попарно-параллельный. Реально это всё крутануть только в калибровках?
Ещё один момент, двигатель без фазика и датчика фаз называется К4М 708, 1.6l 16V, может есть заводская прошка под Sagem S3000? Если взять её за основу?

Moldovan1 16.08.2019 18:41

Цитата:

Сообщение от vovan35 (Сообщение 845503)
Дык там не только фазик нуно выкульчить, а ещё и датчик фаз. Насколько я понимаю нужно из фазированного впрыска сделать попарно-параллельный. Реально это всё крутануть только в калибровках?
Ещё один момент, двигатель без фазика и датчика фаз называется К4М 708, 1.6l 16V, может есть заводская прошка под Sagem S3000? Если взять её за основу?

Не мешай все в кучу. Фазовращатель и фазированный впрыск это совсем разные вещи! Дальше, через кодировку отключается фазовращатель и его контроль через датчик распредвала! Там стоит простой датчик Холла, который видит насколько проваричивается распредвал по отношению к коленвалу и на основе этого и судит о работоспособности системы. При отсутствии сигнала с датчика распредвала или его несоответствии система отключает VVT, но на средних оборотах очень большой провал, наполнение цилиндров слабое. Надо пробывать вживую, я думаю у меня должно получиться.
Там 3 варианта кодировки в калибровках: без фазовращателя, с фазовращатель, но без датчика распредвала и 3 вариант: все вместе.

vovan35 17.08.2019 16:48

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 845545)
Не мешай все в кучу. Фазовращатель и фазированный впрыск это совсем разные вещи! Дальше, через кодировку отключается фазовращатель и его контроль через датчик распредвала! Там стоит простой датчик Холла, который видит насколько проваричивается распредвал по отношению к коленвалу и на основе этого и судит о работоспособности системы. При отсутствии сигнала с датчика распредвала или его несоответствии система отключает VVT, но на средних оборотах очень большой провал, наполнение цилиндров слабое. Надо пробывать вживую, я думаю у меня должно получиться.
Там 3 варианта кодировки в калибровках: без фазовращателя, с фазовращатель, но без датчика распредвала и 3 вариант: все вместе.

Я всего лишь хотел сказать, что двигатель К4М 708 не имеет фазорегулятора, а так же датчика распредвала. Простой как трусы.

Moldovan1 18.08.2019 11:54

Цитата:

Сообщение от vovan35 (Сообщение 845820)
Я всего лишь хотел сказать, что двигатель К4М 708 не имеет фазорегулятора, а так же датчика распредвала. Простой как трусы.

Это все понятно. Вопрос: так мы делаем прошивку или нет?


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.