Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Прошивка Sagem 3000


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2019, 20:22   #71 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: Уаз
По умолчанию

Гони ко мне,сделаю!
kassir40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 22:48   #72 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
попытался сделать мод,но незнаю получилось,ли...я новичек и пытаюсь сам разобраться со всем,в хексе делал,для винолса дамос нужен а его нет
Есть дамос на этот блок для спортивного Мегана, при наличии постоянных клиентов, не проблема сделать дамос под простую прошивку. Займет максимум 2 вечера интенсивной работы.
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2019, 09:40   #73 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Mazda rx-8
По умолчанию

Спасибо уже разобрался!
CipMan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2019, 12:00   #74 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
По умолчанию

Меган 2 Sagem 3000.Можно ли сделать мод и отключить фазовращатель?
васё вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 14:51   #75 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2017
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 37RUS
Авто: 11176
По умолчанию

На меган 2 поменяли двигатель, ЭБУ остался прежним(Sagem S3000, c идентами 8200509516, 8200509552), проблема в том, что на новом дрыгателе нет места для датчика фаз. Чел просит прошивку без датчика фаз, и с исправленной экологией(Е2). У меня в наличии только galletto 4, стало быть слить и залить смогу только калибры(64кб).
Два вопроса:
1. Возможно-ли сделать мод_Е2 без датчика фаз, изменяя только калибровки?
2. Кто возьмётся сделать прошивку, и сколько это будет стоить?
vovan35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 16:14   #76 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
На меган 2 поменяли двигатель, ЭБУ остался прежним(Sagem S3000, c идентами 8200509516, 8200509552), проблема в том, что на новом дрыгателе нет места для датчика фаз. Чел просит прошивку без датчика фаз, и с исправленной экологией(Е2). У меня в наличии только galletto 4, стало быть слить и залить смогу только калибры(64кб).
Два вопроса:
1. Возможно-ли сделать мод_Е2 без датчика фаз, изменяя только калибровки?
2. Кто возьмётся сделать прошивку, и сколько это будет стоить?
Я этим вопросом занялся пару дней назад. Долго курил дамос. Есть байтик в прошивке, который отвечает за конфигурацию фазера. Причем его значение было равным тому, что показывала софт ddt4all. Короче, можно попробовать, если будет интерес.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 16.08.2019 в 16:20..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 16:59   #77 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2017
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 37RUS
Авто: 11176
По умолчанию

Цитата:
Я этим вопросом занялся пару дней назад. Долго курил дамос. Есть байтик в прошивке, который отвечает за конфигурацию фазера. Причем его значение было равным тому, что показывала софт ddt4all. Короче, можно попробовать, если будет интерес.
Дык там не только фазик нуно выкульчить, а ещё и датчик фаз. Насколько я понимаю нужно из фазированного впрыска сделать попарно-параллельный. Реально это всё крутануть только в калибровках?
Ещё один момент, двигатель без фазика и датчика фаз называется К4М 708, 1.6l 16V, может есть заводская прошка под Sagem S3000? Если взять её за основу?

Последний раз редактировалось vovan35; 16.08.2019 в 17:04..
vovan35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2019, 18:41   #78 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Дык там не только фазик нуно выкульчить, а ещё и датчик фаз. Насколько я понимаю нужно из фазированного впрыска сделать попарно-параллельный. Реально это всё крутануть только в калибровках?
Ещё один момент, двигатель без фазика и датчика фаз называется К4М 708, 1.6l 16V, может есть заводская прошка под Sagem S3000? Если взять её за основу?
Не мешай все в кучу. Фазовращатель и фазированный впрыск это совсем разные вещи! Дальше, через кодировку отключается фазовращатель и его контроль через датчик распредвала! Там стоит простой датчик Холла, который видит насколько проваричивается распредвал по отношению к коленвалу и на основе этого и судит о работоспособности системы. При отсутствии сигнала с датчика распредвала или его несоответствии система отключает VVT, но на средних оборотах очень большой провал, наполнение цилиндров слабое. Надо пробывать вживую, я думаю у меня должно получиться.
Там 3 варианта кодировки в калибровках: без фазовращателя, с фазовращатель, но без датчика распредвала и 3 вариант: все вместе.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 16.08.2019 в 18:45..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2019, 16:48   #79 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2017
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 37RUS
Авто: 11176
По умолчанию

Цитата:
Не мешай все в кучу. Фазовращатель и фазированный впрыск это совсем разные вещи! Дальше, через кодировку отключается фазовращатель и его контроль через датчик распредвала! Там стоит простой датчик Холла, который видит насколько проваричивается распредвал по отношению к коленвалу и на основе этого и судит о работоспособности системы. При отсутствии сигнала с датчика распредвала или его несоответствии система отключает VVT, но на средних оборотах очень большой провал, наполнение цилиндров слабое. Надо пробывать вживую, я думаю у меня должно получиться.
Там 3 варианта кодировки в калибровках: без фазовращателя, с фазовращатель, но без датчика распредвала и 3 вариант: все вместе.
Я всего лишь хотел сказать, что двигатель К4М 708 не имеет фазорегулятора, а так же датчика распредвала. Простой как трусы.
vovan35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2019, 11:54   #80 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Я всего лишь хотел сказать, что двигатель К4М 708 не имеет фазорегулятора, а так же датчика распредвала. Простой как трусы.
Это все понятно. Вопрос: так мы делаем прошивку или нет?
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.