Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2019, 18:41   #78 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2014
Сообщений: 385
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 62 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Germany
Авто: Renault dci
По умолчанию

Цитата:
Дык там не только фазик нуно выкульчить, а ещё и датчик фаз. Насколько я понимаю нужно из фазированного впрыска сделать попарно-параллельный. Реально это всё крутануть только в калибровках?
Ещё один момент, двигатель без фазика и датчика фаз называется К4М 708, 1.6l 16V, может есть заводская прошка под Sagem S3000? Если взять её за основу?
Не мешай все в кучу. Фазовращатель и фазированный впрыск это совсем разные вещи! Дальше, через кодировку отключается фазовращатель и его контроль через датчик распредвала! Там стоит простой датчик Холла, который видит насколько проваричивается распредвал по отношению к коленвалу и на основе этого и судит о работоспособности системы. При отсутствии сигнала с датчика распредвала или его несоответствии система отключает VVT, но на средних оборотах очень большой провал, наполнение цилиндров слабое. Надо пробывать вживую, я думаю у меня должно получиться.
Там 3 варианта кодировки в калибровках: без фазовращателя, с фазовращатель, но без датчика распредвала и 3 вариант: все вместе.

Последний раз редактировалось Moldovan1; 16.08.2019 в 18:45..
Moldovan1 вне форума   Ответить с цитированием