Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2019, 16:48   #79 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2017
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 37RUS
Авто: 11176
По умолчанию

Цитата:
Не мешай все в кучу. Фазовращатель и фазированный впрыск это совсем разные вещи! Дальше, через кодировку отключается фазовращатель и его контроль через датчик распредвала! Там стоит простой датчик Холла, который видит насколько проваричивается распредвал по отношению к коленвалу и на основе этого и судит о работоспособности системы. При отсутствии сигнала с датчика распредвала или его несоответствии система отключает VVT, но на средних оборотах очень большой провал, наполнение цилиндров слабое. Надо пробывать вживую, я думаю у меня должно получиться.
Там 3 варианта кодировки в калибровках: без фазовращателя, с фазовращатель, но без датчика распредвала и 3 вариант: все вместе.
Я всего лишь хотел сказать, что двигатель К4М 708 не имеет фазорегулятора, а так же датчика распредвала. Простой как трусы.
vovan35 вне форума   Ответить с цитированием