|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.03.2017, 14:31 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megan Scenic
|
Привалил Sagem S3000. Нужна подсказка.
Добрый день. Волею торопливости и рукожопости на Renault Megane 2 1.6 16 кл вывел из рабочего состояния ECU Sagem S3000.
Происходило это так. Нужно было обновить программное обеспечение блока ECU ( причины по которым было НУЖНО пока опущу .Тоже длинная история. Потом будет время расскажу) Попытался обновить ПО с помощью CAN CLIP V 165 и диска Reprog. Но кнопка в программинг в ремонтном блоке почему то была не активна( думаю из за постоянно висящей в ECU ошибке по подогреву второго ДК. Прав или нет?) Попытался на другой комп поставить более старую версию CAN CLIP 142 Но результат тот же. Кнопка не активна. Вспомнил про Galletto 1260. Восстановил его работоспособность. Считал калибровки (Ниже выложу). И тут с дуру вогнал калибровки от другого блока Иденты уж не помню. Результат понятен:seed key error sk1-9 Что при попытке записи считаного. Что при попытке считать записанное. В верхней строчки идентификации ПО блока 00000000. У меня вот какой вопрос. калибровки я успел считать. То есть Если я считаю в boot режиме fuul и туда верну область калибровки и залью обратно в ECU. По идее это должно воскресить блок??? Есть FGTECH Galletto 3 Но что то я пока так и не смог её запустить. Ну или Завтра Piasini 41 побегу покупать. |
Сказал Спасибо DimidSPb за это сообщение: | siemens2101 (06.08.2017) |
27.03.2017, 10:38 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ
|
Галетта фул не может. Пиасини - да. Но 20 концов паять, распайка на чтение и запись разная.
PCM вроде как может фул по дырке. Но не проверял, нет модуля к нему. Но что то мне подсказывает что фулфлеш придётся искать. Я на такой блок с проблемами при просадке не нашел. Пришлось блок покупать. |
27.03.2017, 12:28 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megan Scenic
|
Понял. Спасибо.
Блок у меня вот на фото. Вроде по идентификатором нашел Full. Сьездил купил Piasini 4.3 Пока еще даже не устанавливал. Машина не клиентская. Так что время терпит. |
27.03.2017, 18:10 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 38 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
|
Я бы все таки попробовал клипом для начала.
__________________
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282 |
27.03.2017, 20:59 | #6 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megan Scenic
|
Цитата:
Может это быть из за постояно висящей ошибке по подогреву лямбда зонда? |
|
28.03.2017, 09:23 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ
|
Это не то окно. Для этой машины там вначале где то, после проверки мульти сети, репрог блоков. Там на выбор что то несколько, мотор ЦЭБКС и что то там ещё.
Если сильно надо то позднее покажу. На днях буду заниматься. Клип, вообще сильная штука. По сворачиванию мозгов на бекрень. Им постоянно работать надо, через неделю перерыва не повторить то что делал. |
Сказал Спасибо genna за это сообщение: | mikelin (05.08.2020) |
28.03.2017, 11:44 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megan Scenic
|
Спасибо Добрый человек. В окне ЦЭКБС окно репрога было активно. Но я подумал что это его программинг.
Да Не отписался ведь по блоку Купил Piasini v43 Припаял проводочки, сопротивление. Считал full. Внедрили туда скачанные ранее Galletto 1260 колибровки. Допаял необходимые для записи две перемычки. Записал Piasini Машина завелась. Но началось в с ошибок DF 080 И DF 119. Управление фазорегулятором нет. То есть Шим сигнала на клапан фазорегулятора. Машина самих слесарюг что тут рядом работают До замены фазорегулятора на новый ( старый очень стучал) машина отлично ездила. Поменяли( приспособы у них есть Не только стопор кв и планка рв Но и бабочка на шестерни распредвалов) И Понеслось. DF 080 И DF 119 они уже 4 раза переставляли Сейчас обратно вкатили старый фазик предварительно разобрав его. Результат еще хуже. А Результат то хочется. Гоняю их пока как вшивых по бане. Они уже от меня шарахаются. Вон скрины. Буду драть их пока не сделают. |
Сказал Спасибо DimidSPb за это сообщение: | mikelin (05.08.2020) |
05.08.2020, 12:58 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.08.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
|
Подскажите, чем закончиллась эпопея с DF119 - DF080?
Точно такая же проблема с Megane2 1.6 2005 гв. По отдельности все исправно, но вместе не работает. Есть мысли насчет помех в сигнале ДПРВ, но надо смотреть. |
Метки |
sagem 3000 |
|
|