Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Привалил Sagem S3000. Нужна подсказка.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2017, 14:31   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megan Scenic
По умолчанию Привалил Sagem S3000. Нужна подсказка.

Добрый день. Волею торопливости и рукожопости на Renault Megane 2 1.6 16 кл вывел из рабочего состояния ECU Sagem S3000.
Происходило это так. Нужно было обновить программное обеспечение блока ECU ( причины по которым было НУЖНО пока опущу .Тоже длинная история. Потом будет время расскажу)
Попытался обновить ПО с помощью CAN CLIP V 165 и диска Reprog. Но кнопка в программинг в ремонтном блоке почему то была не активна( думаю из за постоянно висящей в ECU ошибке по подогреву второго ДК. Прав или нет?) Попытался на другой комп поставить более старую версию CAN CLIP 142 Но результат тот же. Кнопка не активна.
Вспомнил про Galletto 1260. Восстановил его работоспособность. Считал калибровки (Ниже выложу). И тут с дуру вогнал калибровки от другого блока Иденты уж не помню. Результат понятен:seed key error sk1-9 Что при попытке записи считаного. Что при попытке считать записанное. В верхней строчки идентификации ПО блока 00000000.

У меня вот какой вопрос. калибровки я успел считать. То есть Если я считаю в boot режиме fuul и туда верну область калибровки и залью обратно в ECU. По идее это должно воскресить блок???
Есть FGTECH Galletto 3 Но что то я пока так и не смог её запустить.
Ну или Завтра Piasini 41 побегу покупать.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
DimidSPb вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DimidSPb за это сообщение:
siemens2101 (06.08.2017)
Старый 27.03.2017, 10:38   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Галетта фул не может. Пиасини - да. Но 20 концов паять, распайка на чтение и запись разная.
PCM вроде как может фул по дырке. Но не проверял, нет модуля к нему.
Но что то мне подсказывает что фулфлеш придётся искать.
Я на такой блок с проблемами при просадке не нашел. Пришлось блок покупать.
genna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 12:28   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megan Scenic
По умолчанию

Понял. Спасибо.
Блок у меня вот на фото. Вроде по идентификатором нашел Full.
Сьездил купил Piasini 4.3 Пока еще даже не устанавливал.
Машина не клиентская. Так что время терпит.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
DimidSPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 17:41   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Вот распин под пиасиню.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
genna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 18:10   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 38 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Я бы все таки попробовал клипом для начала.
__________________
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 20:59   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megan Scenic
По умолчанию

Я не знаю почему. Но у меня в ремонтном разделе блока управления двигателем не активно окно защищеного репрога.
Может это быть из за постояно висящей ошибке по подогреву лямбда зонда?
DimidSPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 21:05   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megan Scenic
По умолчанию

Вот скрины
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
DimidSPb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2017, 09:23   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.07.2014
Сообщений: 169
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Это не то окно. Для этой машины там вначале где то, после проверки мульти сети, репрог блоков. Там на выбор что то несколько, мотор ЦЭБКС и что то там ещё.

Если сильно надо то позднее покажу. На днях буду заниматься.
Клип, вообще сильная штука. По сворачиванию мозгов на бекрень.
Им постоянно работать надо, через неделю перерыва не повторить то что делал.
genna вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо genna за это сообщение:
mikelin (05.08.2020)
Старый 28.03.2017, 11:44   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 279
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Megan Scenic
По умолчанию

Спасибо Добрый человек. В окне ЦЭКБС окно репрога было активно. Но я подумал что это его программинг.
Да Не отписался ведь по блоку
Купил Piasini v43 Припаял проводочки, сопротивление. Считал full. Внедрили туда скачанные ранее Galletto 1260 колибровки. Допаял необходимые для записи две перемычки. Записал Piasini Машина завелась.
Но началось в с ошибок DF 080 И DF 119. Управление фазорегулятором нет. То есть Шим сигнала на клапан фазорегулятора.
Машина самих слесарюг что тут рядом работают До замены фазорегулятора на новый ( старый очень стучал) машина отлично ездила. Поменяли( приспособы у них есть Не только стопор кв и планка рв Но и бабочка на шестерни распредвалов) И Понеслось.
DF 080 И DF 119
они уже 4 раза переставляли Сейчас обратно вкатили старый фазик предварительно разобрав его. Результат еще хуже.
А Результат то хочется. Гоняю их пока как вшивых по бане. Они уже от меня шарахаются. Вон скрины.

Буду драть их пока не сделают.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
DimidSPb вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо DimidSPb за это сообщение:
mikelin (05.08.2020)
Старый 05.08.2020, 12:58   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2020
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
По умолчанию

Подскажите, чем закончиллась эпопея с DF119 - DF080?
Точно такая же проблема с Megane2 1.6 2005 гв. По отдельности все исправно, но вместе не работает.
Есть мысли насчет помех в сигнале ДПРВ, но надо смотреть.
mikelin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
sagem 3000





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.