|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.04.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, САО
Авто: Nissan Cube Z12 (2010г.в.)
|
![]()
Приветствую всех. Имеется автомобиль Renault Kadjar 16 года. На нем вышел из строя блок ЭУР фирмы NSK. Поскольку в России этот автомобиль официально не продавался, найти новый блок оказалось проблемой. По этому пришлось искать на какие автомобили ставились эти ЭУРы. В итоге был найден блок от Лады Весты. По электронике он в точности такой же. После установки на автомобиль пришлось при помощи Derelek сменить вин код на родной "каджаровский". ЭУР ожил, но стал выпадать в ошибку по датчику положения рулевой рейки. Оказалось что в Весте CAN frame положения рейки имеет ID 0x0C6 а в Каджаре 0x0E0. Поставил CAN шлюз между блоком и автомобилем, подменяющий ID, и руль заработал как надо.
А теперь перейду к основному вопросу: чем и как можно перепрошить блок ЭУРа чтобы не заниматься колхозом с подменой ID и прочих костылей? Партнамбер каджаровской колонки 488107197R Контроллеры в обоих блоках D70F3505AGC (NEC) Блоки имеют номера EAWCEC 078 (Kadjar) EAWCEC 081 (Vesta) Версии Hardware на обоих блоках 285000830R Soft $0007 (Kadjar), $0010 (Vesta) Version $0001 (Kadjar), $0000 (Vesta) В доступности есть оба автомобиля с родными рабочими рулями. Возможно ли слить дамп с каджара и залить его в вестовский блок? |
![]() |
![]() |
|
|