Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Перепрошивка блока ЭУР NSK (Renault Kadjar)


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2019, 13:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, САО
Авто: Nissan Cube Z12 (2010г.в.)
По умолчанию Перепрошивка блока ЭУР NSK (Renault Kadjar)

Приветствую всех. Имеется автомобиль Renault Kadjar 16 года. На нем вышел из строя блок ЭУР фирмы NSK. Поскольку в России этот автомобиль официально не продавался, найти новый блок оказалось проблемой. По этому пришлось искать на какие автомобили ставились эти ЭУРы. В итоге был найден блок от Лады Весты. По электронике он в точности такой же. После установки на автомобиль пришлось при помощи Derelek сменить вин код на родной "каджаровский". ЭУР ожил, но стал выпадать в ошибку по датчику положения рулевой рейки. Оказалось что в Весте CAN frame положения рейки имеет ID 0x0C6 а в Каджаре 0x0E0. Поставил CAN шлюз между блоком и автомобилем, подменяющий ID, и руль заработал как надо.
А теперь перейду к основному вопросу: чем и как можно перепрошить блок ЭУРа чтобы не заниматься колхозом с подменой ID и прочих костылей?
Партнамбер каджаровской колонки 488107197R
Контроллеры в обоих блоках D70F3505AGC (NEC)
Блоки имеют номера EAWCEC 078 (Kadjar) EAWCEC 081 (Vesta)
Версии Hardware на обоих блоках 285000830R
Soft $0007 (Kadjar), $0010 (Vesta)
Version $0001 (Kadjar), $0000 (Vesta)

В доступности есть оба автомобиля с родными рабочими рулями.

Возможно ли слить дамп с каджара и залить его в вестовский блок?
mazdaec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2019, 21:44   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
По умолчанию

можно пробывать вычитать проц, если он не закрыт
к примеру оранжем
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[/IMG]

Последний раз редактировалось Volok; 08.07.2019 в 21:45..
Volok вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Volok за это сообщение:
mazdaec (08.07.2019)
Старый 08.07.2019, 23:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, САО
Авто: Nissan Cube Z12 (2010г.в.)
По умолчанию

Отлично! Спасибо за подсказку по поводу оранжа и распиновку процессора (не мог найти)
mazdaec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 18:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, САО
Авто: Nissan Cube Z12 (2010г.в.)
По умолчанию

Пока под рукой нет оранжа, решил попробовать прочесть прошивку при помощи DDT2000 + Derelek USBdiag3. В итоге застрял на этапе разблокировки загрузчика.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Еще есть идея подсунуть этот ЭУР КАН_КЛИПу и попробовать обновить прошивку через него.
mazdaec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 19:46   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
По умолчанию

попробуй из ручника или приборки прочитать дамп.
можно репрогом попробывать под родным вином
но врятли получится, свалится в ошибку и отправит в техподдержку :)

Последний раз редактировалось Volok; 09.07.2019 в 19:51..
Volok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2019, 14:48   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smolensk
Авто: Renault
По умолчанию

Так может, просто проц пересадить?
langort вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2019, 23:13   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, САО
Авто: Nissan Cube Z12 (2010г.в.)
По умолчанию

Этот вариант я рассматривал в первую очередь, но родной проц схватил КЗ по питанию. При включении схема уходит в защиту, а при подаче питания непосредственно на проц, тот начинает греться и не дает поднять напряжение выше 300мВ, потребляя при этом около ампера. А это 100% труп.
В общем пока машина дружит с ЭУРом через обманку, но автопарковка в таком случае не работает.
mazdaec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2019, 14:08   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, САО
Авто: Nissan Cube Z12 (2010г.в.)
По умолчанию

Вопрос с переливом дампа решился! Оранж смог прочесть контроллер. Честно говоря, я до последнего момента полагал что контроллер залочен. Главное что все получилось. Руль работает как надо и без костылей! Всем огромное спасибо за помощь!
mazdaec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2019, 17:00   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 38 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Откуда заказывали DERELEК?
__________________
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2019, 18:19   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва, САО
Авто: Nissan Cube Z12 (2010г.в.)
По умолчанию

Derelek покупал на ебее из Франции. Откровенно говоря, я ожидал от дерелека большего. По рассказам людей этот шнурок способен чуть ли не любой блок рено вычитать и прошить через кан шину, а по факту ни с одного блока дамп он так и не слил. При попытке разлочки загрузчика ддт2000 требовал онлайн доступ к базе рено. Единственно что дерелек без труда делает, так это меняет вин. Все остальные функции есть у мультимарочников. Возможно я что-то делаю не так.
mazdaec вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.