Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

ошибка по обрыву цепи подогрева лямды!


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2016, 14:50   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: москва
Icon2 ошибка по обрыву цепи подогрева лямды!

рено трафик 2011 года!ошибка по обрыву цепи второй лямбды!(после катализатора)лямбду меняли дважды!плюс на обогрев и управляющий минус с блока есть!масса есть!опорное напряжение есть!clip через управление механизмами подает напряжение на подогрев!то есть все провода в норме!но ошибка никуда не уходит!возможно кто то сталкивался с данной проблемой и знает ее решение?
pageor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2016, 15:33   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Номер ошибки, вин-номер авто.
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 11:53   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

давайте без пафоса только!номер ошибки вот это вот!номер авто)обычная циркониевая ламбда со стандартной распиновкой!)
pageor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 11:56   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
давайте без пафоса только!номер ошибки вот это вот!номер авто
у вас авто из охраны президента?
вин-номер мне нужен для поиска правильной документации на вашу систему впрыска, не хотите давать вин, дайте инфу из овальной таблички
а номер ошибки, чтобы убедится что ваш сканер правильно её понял.
не можете победить авто со стандартной болячкой, а выпендриваетесь...
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 12:32   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

машина уехала после установки оригинальной лямбды!рено трафик двигатель два литра!мне бы просто понять физику процесса!сопротивление на оригинальной и неоригинальной лямде одинаково по подогреву!диагностировали clipom ошибка если помять не изменяет "со" или "ос"а конкретно обрыв цепи подогрева лямбды после катализатора!
pageor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 12:38   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
сопротивление на оригинальной и неоригинальной лямде одинаково по подогреву!
Это на холодной лямбде? Может быть оно не по расчетному изменяется при нагреве? Там ведь еще и температура ката может по сопротивлению измеряться.
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 14:44   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Напругу под нагрузкой смотрел ? ... Подобное встречал как-то на мурзилке , подпаленый ключик в мозгах напругу давал а подкинули 2-х ваттную лампочку по току не тянет...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 15:37   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

к сожалению на горячую сопротивление не померял!авто корпоративное,ремонтируеться с девизом"ставте все новое и самое дорогое"и отдавайте машину обратно!поэтому небыло времени возиться и разбираться!вообще если кто то доходчиво обьяснит алгоритм поведения эбу при неисправной второй лямбде буду признателен!был недавно на семинаре!выступали дико умные кандидаты наук!задал вопрос!что эбу мерит по второй лямбде кроме контроля состояния катализатора и контроля работы первой лямбды?и есть ли какое то изменение алгоритма работы эбу при неисправной второй лямде!вразумительного ответа не получил!интересуют более новые системы с широкополосными дк!
pageor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 15:40   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
!вообще если кто то доходчиво обьяснит алгоритм поведения эбу при неисправной второй лямбде буду признателен!
К сожалению Рено очень скуп на подробное описание своих систем. Практически все знания - это чисто эмпирические выводы. Подобные выводы, как я понял, вам не интересны. А от первоисточника ничего нет.
Morze701 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2016, 15:48   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2016
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: москва
По умолчанию

нет мне было бы интересно послушать умных людей по этому поводу!и извиняюсь если вспылил сегодня!просто иной раз пишут люди которые понимают в диагностике еще меньше твоего но пишут такие эпитафии что диву даешься!)
pageor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.