Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Нюансы работы со сканером Renault Can Clip


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2014, 08:42   #111 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,812
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,644 раз(а) в 959 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Картинки заархивируй и выложи. Ничего не разобрать.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 09:48   #112 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Форсунки снимать не надо , без стенда без толку .
Шприцы и трубки ставить один хрен придётся . Это не сложно , какие проблемы ?
Давление можно проверить и без сканера , по напряжению на ДД Топлива. Удобнее осциллоскопом но без проблем и мультиметром .
Пусковое давление , почти везде 120 Бар .
alexy1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 20:19   #113 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь, Крым
Авто: Opel Vivaro 2.5CDTI
По умолчанию

Цитата:
Двигатель 2.5 dCi 100 (99 CH)
Потел ошибки, остались:
DF061 - Цепь свечей предварительного прогрева - в памяти
DF074 - Датчик давления наддува - постоянная (визуально провода не подключены к датчику если я туда гляжу куда нужно)
блин, господа советчики! ДВА раза человек повторил, а вы ноль внимания!

BuxarNET, датчик должен быть подключен и исправен! на ЛЮБЫХ реношных моторах с надписью dCi, будь он хоть 1,5 хоть 2,5 - при неисправности датчика давления наддува, или его цепи, ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим работы. т.е. дизель считает что он без турбины, и более 2000об. раскручиваться не желает.
но это только начало, ибо в аварийном режиме, двигатель всё равно должен нормально запускаться.
поэтому надо работать в нескольких направлениях -
1.Цепь свечей предварительного прогрева (греют ли вообще?)
2. Датчик наддува.
3. работа форсунок.(берем капельницы, шприцы, и вперед -обратку мерять)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AlexSev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 23:10   #114 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,812
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,644 раз(а) в 959 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Бля Ты умный, а я про што писал?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 23:25   #115 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Цитата:
блин, господа советчики! ДВА раза человек повторил, а вы ноль внимания!

BuxarNET, датчик должен быть подключен и исправен! на ЛЮБЫХ реношных моторах с надписью dCi, будь он хоть 1,5 хоть 2,5 - при неисправности датчика давления наддува, или его цепи, ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим работы. т.е. дизель считает что он без турбины, и более 2000об. раскручиваться не желает.
но это только начало, ибо в аварийном режиме, двигатель всё равно должен нормально запускаться.
поэтому надо работать в нескольких направлениях -
1.Цепь свечей предварительного прогрева (греют ли вообще?)
2. Датчик наддува.
3. работа форсунок.(берем капельницы, шприцы, и вперед -обратку мерять)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
По моему последние посты были про тухлый запуск . При чём тут датчик давления наддува , коню понятно что без него тяги не будет . И если человек этого не понимает , то ... Только он по моему не дурак .
По поводу свечей . Летом конечно в первую очередь нужно поменять свечи накала , убиться но поменять , даже если эффект нулевой будет .
Ты знаешь , она у него ещё и глохнет , опять датчик давления наддува ?

Последний раз редактировалось alexy1973; 08.08.2014 в 23:36..
alexy1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 00:35   #116 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, Ошмяны
Авто: Пежо 307
По умолчанию

С отключенным датчиком езжала машина более года, а может и все время пока была у меня (2 года), проблем ни летом, ни зимой не было ни с заводкой, ни с тягой.
Вторая машина 2,2, так эта с отключенным датчиком по резвее едит.
У меня там какие-то мастера с контактами уже поигрались, фишки нету, а к проводам доточены еще провода с контактами которые в датчик по одному проводу и тыкались.
Подключил провода следуя логики бывшего подключения умельцами (судя по изгибу провода), ошибка осталась, видимо датчику хана.

Проверить со шприцами не удалось в виду того, что у меня пластмассовые трубки насажены на "затычки форсунок", снять их не реально, выбрал вариант проверки при заводке, снял затычки, крутил стартером секунд 10 (все равно не заводится) и ни с одной не потекло.

Перешел на проверку клапана на рампе, с него льет как из ведра при прокрутке стартером, очевидно в нем проблема.
Проверил клапан на втором мастере с 2,2 движком, там из клапана не льет даже на оборотах.

По видимому проблему победил, осталось только клапан найти и заменить
На [Только для зарегистрированных...] не нашел отдельно клапана. Они по отдельности продаются или только с рампой, кто в курсе?
BuxarNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 22:53   #117 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 541
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 151 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Город
Авто: Авто
По умолчанию

Цитата:
Граждане диагносты подскажите есть ли возможность в новых версиях canclip при работе с машинами по моложе 2006 года чистить память неисправностей в каждом блоке в отдельности, а не во всех сразу ?? Если можно то подскажите как!
в нужном ЭБУ, в левом вертикальном ряду кнопок, кнопка "операции удаления" (кажется так)...
когда смотрел на машине, ошибок не было, но окно очень было похоже на окно с ошибками, поэтому могу ошибаться.
MrNobody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 01:08   #118 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь, Крым
Авто: Opel Vivaro 2.5CDTI
По умолчанию

Цитата:
С отключенным датчиком езжала машина более года, а может и все время пока была у меня (2 года), проблем ни летом, ни зимой не было ни с заводкой, ни с тягой.
Вторая машина 2,2, так эта с отключенным датчиком по резвее едит.
У меня там какие-то мастера с контактами уже поигрались, фишки нету, а к проводам доточены еще провода с контактами которые в датчик по одному проводу и тыкались.
Подключил провода следуя логики бывшего подключения умельцами (судя по изгибу провода), ошибка осталась, видимо датчику хана.

Проверить со шприцами не удалось в виду того, что у меня пластмассовые трубки насажены на "затычки форсунок", снять их не реально, выбрал вариант проверки при заводке, снял затычки, крутил стартером секунд 10 (все равно не заводится) и ни с одной не потекло.

Перешел на проверку клапана на рампе, с него льет как из ведра при прокрутке стартером, очевидно в нем проблема.
Проверил клапан на втором мастере с 2,2 движком, там из клапана не льет даже на оборотах.

По видимому проблему победил, осталось только клапан найти и заменить
На [Только для зарегистрированных...] не нашел отдельно клапана. Они по отдельности продаются или только с рампой, кто в курсе?
ну хорошо, что проблема обнаружена. но если честно, очень сложно советы давать по переписке, да ещё по машине , где какие-то кулибины уже покопались.
AlexSev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 15:05   #119 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Цитата:
ну хорошо, что проблема обнаружена. но если честно, очень сложно советы давать по переписке, да ещё по машине , где какие-то кулибины уже покопались.
Молодец . Отмазался .
alexy1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 17:13   #120 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, Ошмяны
Авто: Пежо 307
По умолчанию

после замены клапана как нужно стравливать воздух из рампы высокого давления?
не прикручивая трубки на форсунки крутить стартер или ничего делать не нужно, все закрутить и опять же стартер все сделает?
BuxarNET вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.