|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.08.2014, 01:02 | #91 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: Vaz
|
Я тоже купил Clip из Китая.USB кабель дали короткий, у меня до стационарного компютера 3 метра.Можно использовать 3 метровой USB кабель?
Спасибо. |
05.08.2014, 07:17 | #92 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Цитата:
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
05.08.2014, 16:46 | #93 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
Цитата:
Только если человек первый раз видит диагностический разъем - могу смело заверить - CLIP мало чем поможет , и как был в его руках игрушкой так и останется . Ну почитал ошибки , дальше то что ? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
06.08.2014, 00:09 | #94 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Я думаю до ошибок не дойдёт!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
06.08.2014, 03:46 | #95 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, Ошмяны
Авто: Пежо 307
|
я у себя начитал ошибок целых 5, вот сейчас и думаю как найти проблему.
Проблема следующая, машина переодически глохнет, после этого с ключа не заводится, дергая не заводится - я так понимаю компьютер блокирует работу двигателя. Снимаешь клему, заводится с буксира. За рулем езжает водитель и во время этих происшествий меня нету и компом сразу диагностироваться не могу, что бы до снятия клемы что либо проверить. Выдает следующие ошибки (клип): DF061 - Цепь свечей предварительного прогрева - в памяти DF072 - Информация о давлении топлива - в памяти DF074 - Датчик давления наддува - постоянная (визуально провода не подключены к датчику если я туда гляжу куда нужно) DF083 - Цепь эл-м. клапана давления топлива - в памяти DF113 - Цепь датчика давления хладагена - постоянная Ошибки побороть буду пробовать сам, вопрос только в том, какая из них могла влиять на такую работу машины. Причем машина глохнуть может и после 1000км и после 10км, самому выловить проблему пока не удалось, так как за рулем машины не езжаю. Какое давление в рампе должно быть? или может какие другие параметры замерить нужно и сравнить. |
06.08.2014, 07:52 | #96 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Не заводится- свечи не работают + насос давление нужное не создаёт, возможно акум. дохлый . Т.к. с толкача заводится.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
06.08.2014, 09:56 | #97 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
Цитата:
так гораздо дешевле . Только всё равно не поймут , даже обидятся , ну да ладно , как говорится его ишак хочет еб.т , хочет ездит . |
|
06.08.2014, 10:00 | #98 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
Цитата:
Последний раз редактировалось alexy1973; 06.08.2014 в 10:11.. |
|
06.08.2014, 12:58 | #99 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, Ошмяны
Авто: Пежо 307
|
понял что ничего не понял, но проблему мне нужно все равно решать самому, так как у нас в городе просто не кому это делать.
В свое время гонял Пежо по диагностикам, ничего найти не могли, а не заводилась зимой. Только в Литве разобрались что 2 фарсунки плохо работают, но еще тоже не менял, лето на дворе, потом осенью буду смотреть в них ли дело было. То же и с Рено, нету кому доверять, вызвал одного спеца, так он вообще сказал что у меня проблема со связью, его комп не подрубается для диагностики. По этому и принял решение купить приборы самому и все пробовать делать лично. Почитал в нете что что быстрее всего может быть проблема в давлении в рампе, как датчик проверить вроде нашел, а вот какое давление должно быть на холостых оборотах нет, что и спрашиваю. а так же хотел послушать мнения от знающих в этом ли вообще может быть проблема, если машина не постояно глохнет и не всегда незаводится с ключа (только не заводится после того как заглохнет) Может просто сеточка в баке забита и насос не может засосать? Фильтр менял на днях, бак чистили год назад |
06.08.2014, 18:52 | #100 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
|
Цитата:
1)Проверить магистраль забора топлива ( ты прав в бак не помешает заглянуть ). ( подсос воздуха , блокировка магистрали ) 2) Проводка (общая проблема дизелей ) . 3) Разъемы ( на Рено как правило гамно ). 4) Внимательно просмотреть текущие данные , CLIP ом дизеля еще не смотрел , но как правило есть такие параграфы как Заявленное давление и Реальное давление в топливной рампе , сам датчик давления выходит из строя очень редко , ищи где то еще , хотя и не факт , как говорят всё может быть .... 5) Не могу сказать точно , но думаю давление на х.х должно быть порядка 250 Бар , думаю 235 . 6) Удачи . Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
|
|