Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2014, 00:35   #116 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, Ошмяны
Авто: Пежо 307
По умолчанию

С отключенным датчиком езжала машина более года, а может и все время пока была у меня (2 года), проблем ни летом, ни зимой не было ни с заводкой, ни с тягой.
Вторая машина 2,2, так эта с отключенным датчиком по резвее едит.
У меня там какие-то мастера с контактами уже поигрались, фишки нету, а к проводам доточены еще провода с контактами которые в датчик по одному проводу и тыкались.
Подключил провода следуя логики бывшего подключения умельцами (судя по изгибу провода), ошибка осталась, видимо датчику хана.

Проверить со шприцами не удалось в виду того, что у меня пластмассовые трубки насажены на "затычки форсунок", снять их не реально, выбрал вариант проверки при заводке, снял затычки, крутил стартером секунд 10 (все равно не заводится) и ни с одной не потекло.

Перешел на проверку клапана на рампе, с него льет как из ведра при прокрутке стартером, очевидно в нем проблема.
Проверил клапан на втором мастере с 2,2 движком, там из клапана не льет даже на оборотах.

По видимому проблему победил, осталось только клапан найти и заменить
На
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
не нашел отдельно клапана. Они по отдельности продаются или только с рампой, кто в курсе?
BuxarNET вне форума   Ответить с цитированием