Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Нюансы работы со сканером Renault Can Clip


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2014, 03:56   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, Ошмяны
Авто: Пежо 307
По умолчанию

Сегодня акум поставил от рабочей такой же машины, раз 5 завел долго крутя, потом опять не заводится. При чем сам акум этот же который уже тут не заводит , поставил обратно в исправную машину, там завелась без проблем.

С плаком в воздуховод , с пол оборота завелась и работает.

Получается или рампа или форсунки льют в обратку

Нашел в нете 2 варианта проверки фарсунок:

Вариант 1. Завести и минуту смотреть сколько льет обратка фарсунки на холостых, должно быть по некоторым данным до 10 или 15мл

Вариант 2. пять секунд крутить стартером и за это время в обратку ни капли не должно идти.

Верные ли варианты для моей машины?
Мне конечно вариант 2 ближе, во первых проще, не нужно шлангов и шприцов, во вторых учитывая что завожусь с трудом, крутить приходится дольше чем 5 сек и результат был бы виден сразу, если действительно при прокрутке стартером ничего выходить не должно.

Сколько лить обратка с рампы должна в обоих вариантах? Что бы убедиться что там клапан исправный.

так же планирую снять фарсунки если с обраткой проблема не выскочит и завести что бы под давлением топливом их проверили, какое давление должно их открывать или они должны выдерживать? Спрашиваю потому что не уверен в наших мастерах, а нормальных сервисов у нас нету.

Прилагаю 2 отчета выполненые клипом во время заводки, первый на проблемной машине, второй исправной (оба на одном аккумуляторе)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
reno17.jpeg

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
reno20.jpeg
BuxarNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 09:48   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Форсунки снимать не надо , без стенда без толку .
Шприцы и трубки ставить один хрен придётся . Это не сложно , какие проблемы ?
Давление можно проверить и без сканера , по напряжению на ДД Топлива. Удобнее осциллоскопом но без проблем и мультиметром .
Пусковое давление , почти везде 120 Бар .
alexy1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2025, 21:57   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2014
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г,Могилев
Авто: рено
По умолчанию

Цитата:
Форсунки снимать не надо , без стенда без толку .
Шприцы и трубки ставить один хрен придётся . Это не сложно , какие проблемы ?
Давление можно проверить и без сканера , по напряжению на ДД Топлива. Удобнее осциллоскопом но без проблем и мультиметром .
Пусковое давление , почти везде 120 Бар .
Может 250 хотябы
shatikoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 08:42   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,809
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,642 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Картинки заархивируй и выложи. Ничего не разобрать.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2014, 23:10   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,809
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,642 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Бля Ты умный, а я про што писал?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2014, 00:35   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, Ошмяны
Авто: Пежо 307
По умолчанию

С отключенным датчиком езжала машина более года, а может и все время пока была у меня (2 года), проблем ни летом, ни зимой не было ни с заводкой, ни с тягой.
Вторая машина 2,2, так эта с отключенным датчиком по резвее едит.
У меня там какие-то мастера с контактами уже поигрались, фишки нету, а к проводам доточены еще провода с контактами которые в датчик по одному проводу и тыкались.
Подключил провода следуя логики бывшего подключения умельцами (судя по изгибу провода), ошибка осталась, видимо датчику хана.

Проверить со шприцами не удалось в виду того, что у меня пластмассовые трубки насажены на "затычки форсунок", снять их не реально, выбрал вариант проверки при заводке, снял затычки, крутил стартером секунд 10 (все равно не заводится) и ни с одной не потекло.

Перешел на проверку клапана на рампе, с него льет как из ведра при прокрутке стартером, очевидно в нем проблема.
Проверил клапан на втором мастере с 2,2 движком, там из клапана не льет даже на оборотах.

По видимому проблему победил, осталось только клапан найти и заменить
На [Только для зарегистрированных...] не нашел отдельно клапана. Они по отдельности продаются или только с рампой, кто в курсе?
BuxarNET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 01:08   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь, Крым
Авто: Opel Vivaro 2.5CDTI
По умолчанию

Цитата:
С отключенным датчиком езжала машина более года, а может и все время пока была у меня (2 года), проблем ни летом, ни зимой не было ни с заводкой, ни с тягой.
Вторая машина 2,2, так эта с отключенным датчиком по резвее едит.
У меня там какие-то мастера с контактами уже поигрались, фишки нету, а к проводам доточены еще провода с контактами которые в датчик по одному проводу и тыкались.
Подключил провода следуя логики бывшего подключения умельцами (судя по изгибу провода), ошибка осталась, видимо датчику хана.

Проверить со шприцами не удалось в виду того, что у меня пластмассовые трубки насажены на "затычки форсунок", снять их не реально, выбрал вариант проверки при заводке, снял затычки, крутил стартером секунд 10 (все равно не заводится) и ни с одной не потекло.

Перешел на проверку клапана на рампе, с него льет как из ведра при прокрутке стартером, очевидно в нем проблема.
Проверил клапан на втором мастере с 2,2 движком, там из клапана не льет даже на оборотах.

По видимому проблему победил, осталось только клапан найти и заменить
На [Только для зарегистрированных...] не нашел отдельно клапана. Они по отдельности продаются или только с рампой, кто в курсе?
ну хорошо, что проблема обнаружена. но если честно, очень сложно советы давать по переписке, да ещё по машине , где какие-то кулибины уже покопались.
AlexSev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 15:05   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Цитата:
ну хорошо, что проблема обнаружена. но если честно, очень сложно советы давать по переписке, да ещё по машине , где какие-то кулибины уже покопались.
Молодец . Отмазался .
alexy1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 21:58   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь, Крым
Авто: Opel Vivaro 2.5CDTI
По умолчанию

не надо на личности переходить. пытаюсь помочь человеку чем могу, тем более я на жизнь диагностикой и ремонтом не зарабатываю. извините, что до уровня Вашего Высотчества не дотягиваю. Виноват, исправлюсь!
AlexSev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 09:34   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тула
По умолчанию

Цитата:
не надо на личности переходить. пытаюсь помочь человеку чем могу, тем более я на жизнь диагностикой и ремонтом не зарабатываю. извините, что до уровня Вашего Высотчества не дотягиваю. Виноват, исправлюсь!
Не надо обижаться . Просто твоя помощь имела примерно такой характер:
Разойдись м.даки , теперь я помогать буду . Перечитай внимательно ветку.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alexy1973 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.