Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Нюансы работы со сканером Renault Can Clip


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2014, 03:56   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, Ошмяны
Авто: Пежо 307
По умолчанию

Сегодня акум поставил от рабочей такой же машины, раз 5 завел долго крутя, потом опять не заводится. При чем сам акум этот же который уже тут не заводит , поставил обратно в исправную машину, там завелась без проблем.

С плаком в воздуховод , с пол оборота завелась и работает.

Получается или рампа или форсунки льют в обратку

Нашел в нете 2 варианта проверки фарсунок:

Вариант 1. Завести и минуту смотреть сколько льет обратка фарсунки на холостых, должно быть по некоторым данным до 10 или 15мл

Вариант 2. пять секунд крутить стартером и за это время в обратку ни капли не должно идти.

Верные ли варианты для моей машины?
Мне конечно вариант 2 ближе, во первых проще, не нужно шлангов и шприцов, во вторых учитывая что завожусь с трудом, крутить приходится дольше чем 5 сек и результат был бы виден сразу, если действительно при прокрутке стартером ничего выходить не должно.

Сколько лить обратка с рампы должна в обоих вариантах? Что бы убедиться что там клапан исправный.

так же планирую снять фарсунки если с обраткой проблема не выскочит и завести что бы под давлением топливом их проверили, какое давление должно их открывать или они должны выдерживать? Спрашиваю потому что не уверен в наших мастерах, а нормальных сервисов у нас нету.

Прилагаю 2 отчета выполненые клипом во время заводки, первый на проблемной машине, второй исправной (оба на одном аккумуляторе)

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
reno17.jpeg

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
reno20.jpeg
BuxarNET вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.