|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
|
![]()
Morze701, я не думаю, я знаю, что норматив напряжения БС - 14 Вольт.
Это можно увидеть в любом паспорте по эксплуатации АКБ. Ссылка и цитата от БОШ. Вот цитата оттуда: 4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. А, так же в ГОСТ Р 52230-2004 Про методику заряда АКБ я, как раз речь и не веду. Я, кстати и заряжаю ее до напряжения 16 Вольт. Речь выше шла и, в этой связи - был мой вопрос, об эксплуатационных характеристиках БС. Выше сказано, что на Кангу напряжение БС было 16 Вольт и это - норма. Где такой норматив на БС? Русским же языком сказано: "Когда владел Кангу-1, того же концерна, то тоже также напрягался и спорил в форумах, что напряжение бортовой сети свыше 15,5 это плохо. Нашел документы (в книге) на модель и с удивлением узнал, что до 16 В не страшно." ---------- Morze701, в профиле я вижу следующее: "Авто: нет" О чем говорить? В противном случае можно было бы привести данные, измеренные на своем автомобиле. И, что-то утверждать. А так... Ни о чем. |
![]() |
![]() |
|
|