|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.11.2016, 21:11 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
|
Напряжение бортовой сети
Fluence-Megane Generation.
Простой - Запуск двигателя. Напряжение БС выше 14.5 Вольт. Держится и 5. 10 и 15 минут. Потом сползает к 13,5 В. И на это уровне поддерживается. Сразу скажу. что мне это не нравится. По общепринятым нормам должно быть 13,8 - 14,2 В РН управляется из БЗК (блок защиты и коммутации). Понятно, что программа такая заложена. Кто-нибудь интересовался этим вопросом? |
09.11.2016, 23:47 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
|
Не хочется мне затевать пространные рассуждения.
Я уже сказал - своей величиной. Если есть возражения на этот счет, то на этом лучше и закончить. |
10.11.2016, 20:15 | #4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
|
Цитата:
|
|
10.11.2016, 20:33 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.08.2015
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи МО
Авто: Renault Kangoo II Ph 2
|
Когда владел Кангу-1, того же концерна, то тоже также напрягался и спорил в форумах, что напряжение бортовой сети свыше 15,5 это плохо. Нашел документы (в книге) на модель и с удивлением узнал, что до 16 В не страшно. Рено, что взять.
|
10.11.2016, 21:18 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
|
Morze701, если внимательно посмотреть мое сообщение, то можно заметить, что существующее положение - не есть норма. И мне не интересны остроты. Здесь не КВН.
Мне интересен тот, кто этим интересовался и озабочен. jackpot021, очень интересно относительно нормативов по 16 В. Не стану вдаваться в полемику и рассуждения по этому вопросу. Где можно посмотреть этот норматив? Чтобы - русским по белому. Я пока знаю только один - 13.8 - 14.2 В С некоторыми отклонениями. Идеал - 14 Вольт. |
10.11.2016, 21:36 | #7 (permalink) | |||
Участник тусовки
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
|
Цитата:
Ваш генератор, с вероятностью 99%, исправен. Цитата:
п.с. не надо искать ГОСТ: Цитата:
Если скажете, что АКОМ это фуфло, и они нифига не шарят, то я скажу, что сейчас АКОМ поставляется на конвейер Рено. Последний раз редактировалось Morze701; 10.11.2016 в 21:58.. |
|||
10.11.2016, 22:41 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
|
Morze701, я не думаю, я знаю, что норматив напряжения БС - 14 Вольт.
Это можно увидеть в любом паспорте по эксплуатации АКБ. Ссылка и цитата от БОШ. Вот цитата оттуда: 4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей. НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. А, так же в ГОСТ Р 52230-2004 Про методику заряда АКБ я, как раз речь и не веду. Я, кстати и заряжаю ее до напряжения 16 Вольт. Речь выше шла и, в этой связи - был мой вопрос, об эксплуатационных характеристиках БС. Выше сказано, что на Кангу напряжение БС было 16 Вольт и это - норма. Где такой норматив на БС? Русским же языком сказано: "Когда владел Кангу-1, того же концерна, то тоже также напрягался и спорил в форумах, что напряжение бортовой сети свыше 15,5 это плохо. Нашел документы (в книге) на модель и с удивлением узнал, что до 16 В не страшно." ---------- Morze701, в профиле я вижу следующее: "Авто: нет" О чем говорить? В противном случае можно было бы привести данные, измеренные на своем автомобиле. И, что-то утверждать. А так... Ни о чем. |
10.11.2016, 22:51 | #9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 39 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
|
пункт 2.2 этой же статьи ни о чем не говорит?
о том, что акб бывают различных типов, а у вас стоит акб (если родной) с малым расходом воды, т.е. выполнен по технологии са/са, т.е. для него свои допуски по напряжению, вас тоже в курс дела не ввели? Цитата:
только вы, как владелец читаете паспорта акб, а я, как диагност дилерской сети Рено, читаю учебники по электрооборудованию и заводскую документацию. щаз вы скажете, ах какие мудаки работают у дилеров. Говорите. Я привык. |
|
10.11.2016, 23:08 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.09.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Далеко
|
Morze701, ёли-пали! Выдумывать-то - зачем?
У меня АКБ Mutlu. Вот, что они говорят "Whether you are installing a new battery or working on a defective battery, check the electrical system of the vehicle that utilizes the battery. The most damaging mistake for your vehicle would be over charging or short charging of the battery. Measure alternator output voltage: the reading should be between 13.8-14.4 volts for hybrid batteries (at full throttle); 13.8-14.8 volts for Ca-Ca batteries (in a 12 V vehicle)." Про чудаков на букву "м" я не говорил. Я говорил о возможности привести конкретный пример. Напряжение БС на другой модели того же Рено. О другой марке и не говорим. У меня факты измерений есть. Потому и говорю. Относительно работы в Рено могу сказать следующее. Сам факт - ни о чем не говорит. Есть нормативы, которые могут доказать сказанное? Не вижу. Одни слова. И доводы, которые - не в струю. Я говорю о напряжении в БС при работающем двигателе. О ГОСТе на этот счет. О нормативах эксплуатации АКБ. В ответ имею что-то о заряде АКБ. |
Сказал Спасибо Vld_ за это сообщение: | 00roman (26.09.2017) |
|
|
|