Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Megane 2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7539)

energetik1234 03.10.2014 08:10

Вопрос не про сброс ошибок, а про снятие дампа.
Галета возмет только настройки, вряд ли всё полностью считает. И если править ошибки в части ФР и измерения угла ФР, то это в настройках? Сдается мне, что это уже в основной части программы, а её галетой, увы, не зашить. (или я в чем то ошибаюсь?)

energetik1234 03.10.2014 08:17

Цитата:

Сообщение от Bleeek (Сообщение 193710)
Я ELM-ом без проблем подключаюсь и снимаю ошибки.

Не путайте автомобили. Опель и Рено - разные вещи.

Bleeek 03.10.2014 09:37

Цитата:

Сообщение от energetik1234 (Сообщение 194057)
Не путайте автомобили. Опель и Рено - разные вещи.

Причем здесь Опель. Я диагностировал за пол года 3 Реношки, один из которых Рено меган 2 моего брата. И все рено без проблем.

energetik1234 09.10.2014 10:47

Притом, что у инженеров Рено свой протокол обмена. А программа какая под ELM? Или вы через консоль?
Насколько смог найти, только одна программа под ELM, называется ЕЛМ-Рено, автор Андрей.

energetik1234 09.10.2014 10:52

Вот ещё вопрос возник, если на работающем жвигателе подать постоянно напряжение на клапан управления ФР, что будет? Клапана не загнет? Идея в том, что бы посмотреть на осцилограмме происходит ли реальное смещение углов РВ+КВ?

energetik1234 09.10.2014 10:59

Вложений: 1
ВОт.

ice007 09.10.2014 22:03

Цитата:

Сообщение от energetik1234 (Сообщение 196778)
Вот ещё вопрос возник, если на работающем жвигателе подать постоянно напряжение на клапан управления ФР, что будет? Клапана не загнет? Идея в том, что бы посмотреть на осцилограмме происходит ли реальное смещение углов РВ+КВ?

Ну сначала осцилограмму сними, потом подавай напругу. Тока подавай через госящий резистор, 1-2 ома.

energetik1234 10.10.2014 09:25

Ну да, осцилки уже снимал, теперь идея в том, чтобы посмотреть на осцилограмме происходит смещение РВ относительно КВ при открытии клапана РВ и соотв. происходит ли поворот ФР. Т.е. проверим гидравлическую схему управления ФР и сам ФР.
Вопрос не загнет ли клапана? В реальности же клапан управляется импульсами и ФР в промежуточном положении регулируется, а здесь мы его сразу на полную открываем и проворачиваем ФР.

energetik1234 10.10.2014 09:31

Вложений: 1
Вот осцилограмма снятая ранее.

ice007 10.10.2014 13:22

Загнуть не должно, а если у тебя (например) в блоке управления драйвер на + пробъёт, тогда будет похожая на твою картина.


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.