Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Megane 2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7539)

energetik1234 23.09.2014 21:46

Megane 2
 
Есть два авто, если с одного Эбу переставить на другой. Как поведет себя авто, есть ли какие нибудь нюансы. Спасибо.

energetik1234 23.09.2014 21:49

Так же хотелось бы избавиться от катализатора. Как это можно осуществить?

energetik1234 23.09.2014 21:54

По поводу катализатора, я так понимаю нужно отключить второй датчик кислорода в прошивке или же можно отключить чисто электрически. Подобрать сопротивление на второй датчик кислорода, чтобы блок видел что ему надо видеть.

energetik1234 23.09.2014 21:55

Чем можно перепрошить и где взять готовую прошивку без катализатора?

keyster 23.09.2014 22:44

":thumbup:"Тихо сам с собою я веду беседу":wave:"

Kentav 24.09.2014 00:10

А почему и не поговорить с хорошим человеком,так?:biggrin1:

energetik1234 24.09.2014 18:36

Хорошему человеку нужна инфа по данным вопросам

energetik1234 24.09.2014 19:02

Хорошо, задам так вопрос. Кто нибудь из присутствующих диагностов может подкоректировать прошивку (исключить катализатор).

kyzka 24.09.2014 20:40

1.если ты переставишь эбу с одной на другую,то я думаю она больше не заведется....для чего нужно переставлять блоки?хочешь избавится от ката,то выкинь его а блок нужно перешить по Е-2..чтобы сделать тюн-прошивку нужна стоковая прошивка...ну а для полной информации немешало бы написать какой год машина,двигатель и тд..думаю популярно объяснил

energetik1234 25.09.2014 12:31

Так понятно, что не только ЭБУ, но ЦКБ и замок рулевой колонки. Вообще проблема изначально в том, что выдает ошибку по вычислению начального положения РВ. соотв фазорегулятор не работает, поменяно всё что можно, включая сам фазик, но проблема не ушла. После парилки мозга остались варианты грешить на слетевшую прошивку или какую то хитрую неисправность в ЭБУ или на чисто механическое что то например в самом новом фазике (хотя это маловероятнее)
А по поводу ката, то не только кат, но и в большей степени прошить прямую зависимость дроссельной заслонки от педали газа. Чем можно считать стоковую прошивку? Галета возмет? Или галета только настройки читает? Чем прошить?
Машинка Меган 2,0 фаза 1, двиг К4М760, 1,6 литра, 16 клапанов, блок ЭБУ S3000.


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.