Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Megane 2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7539)

energetik1234 23.09.2014 21:46

Megane 2
 
Есть два авто, если с одного Эбу переставить на другой. Как поведет себя авто, есть ли какие нибудь нюансы. Спасибо.

energetik1234 23.09.2014 21:49

Так же хотелось бы избавиться от катализатора. Как это можно осуществить?

energetik1234 23.09.2014 21:54

По поводу катализатора, я так понимаю нужно отключить второй датчик кислорода в прошивке или же можно отключить чисто электрически. Подобрать сопротивление на второй датчик кислорода, чтобы блок видел что ему надо видеть.

energetik1234 23.09.2014 21:55

Чем можно перепрошить и где взять готовую прошивку без катализатора?

keyster 23.09.2014 22:44

":thumbup:"Тихо сам с собою я веду беседу":wave:"

Kentav 24.09.2014 00:10

А почему и не поговорить с хорошим человеком,так?:biggrin1:

energetik1234 24.09.2014 18:36

Хорошему человеку нужна инфа по данным вопросам

energetik1234 24.09.2014 19:02

Хорошо, задам так вопрос. Кто нибудь из присутствующих диагностов может подкоректировать прошивку (исключить катализатор).

kyzka 24.09.2014 20:40

1.если ты переставишь эбу с одной на другую,то я думаю она больше не заведется....для чего нужно переставлять блоки?хочешь избавится от ката,то выкинь его а блок нужно перешить по Е-2..чтобы сделать тюн-прошивку нужна стоковая прошивка...ну а для полной информации немешало бы написать какой год машина,двигатель и тд..думаю популярно объяснил

energetik1234 25.09.2014 12:31

Так понятно, что не только ЭБУ, но ЦКБ и замок рулевой колонки. Вообще проблема изначально в том, что выдает ошибку по вычислению начального положения РВ. соотв фазорегулятор не работает, поменяно всё что можно, включая сам фазик, но проблема не ушла. После парилки мозга остались варианты грешить на слетевшую прошивку или какую то хитрую неисправность в ЭБУ или на чисто механическое что то например в самом новом фазике (хотя это маловероятнее)
А по поводу ката, то не только кат, но и в большей степени прошить прямую зависимость дроссельной заслонки от педали газа. Чем можно считать стоковую прошивку? Галета возмет? Или галета только настройки читает? Чем прошить?
Машинка Меган 2,0 фаза 1, двиг К4М760, 1,6 литра, 16 клапанов, блок ЭБУ S3000.

kyzka 25.09.2014 13:55

Ну с катом и прошивкой это другой вопрос.....какие номера ошибки по двигателю,в следствии чего они появились.??

energetik1234 25.09.2014 15:44

16-фазорегулятор распредвала (VVT) обрыв цепи,
832-Circuit capteur arbre a cames admission
Ошибка с покупки авто(примерно пол года). На панели нет ошибок(чек не сигналит), при подключении в диагностике есть.
Двухканальным осциллографом сравнивались метки КВ и РВ.Все в норме.

kyzka 25.09.2014 15:47

Цитата:

Сообщение от energetik1234 (Сообщение 190656)
16-фазорегулятор распредвала (VVT) обрыв цепи,
832-Circuit capteur arbre a cames admission
Ошибка с покупки авто(примерно пол года). На панели нет ошибок(чек не сигналит), при подключении в диагностике есть.
Двухканальным осциллографом сравнивались метки КВ и РВ.Все в норме.

каким сканером делаете диагностику...коды должны быть DF----.....если ошибка Р0016 то смотрите установку грм

energetik1234 25.09.2014 15:51

Шнур ELM327 прога на стадии обкатки s3000-a774-can-1-x84

energetik1234 25.09.2014 15:52

ГРМ все в норме.Проверялось.

kyzka 25.09.2014 15:53

это так тяжко будет,а как грм проверяли?по шаблону?

energetik1234 25.09.2014 15:57

ГРМ у диллера. Что все таки по прошивке, софту и шнурку?

energetik1234 25.09.2014 15:59

Насчет тяжко, эт почему ?

ice007 25.09.2014 22:04

Цитата:

Сообщение от energetik1234 (Сообщение 190663)
ГРМ у диллера. Что все таки по прошивке, софту и шнурку?

А что счас диллеры ошибки не выдают? Съездий на нормальную диагнозу, я думаю многие проблемы отпадут.

simon32 25.09.2014 22:12

Да и странно, что диллер вообще диагностику не навязал сделать ...
И сколько раз уже было, сторонние программы показывают одни ошибки ... А хороший софт - правильные ошибки!

kyzka 26.09.2014 01:25

сделайте диагнозу ну хотя бы ланчем,в идеале то конечно диллерский

ice007 26.09.2014 07:19

Ланем тоже ерунда, только КЛИП!!! :thumbup:

energetik1234 26.09.2014 08:30

Клипом тоже делали, ишибки те же самые, нумерацию только не помню их. Но смысл ошибок ругается на датчик положения РВ и неисправность фазорегулятора - невозможность установки начальной точки. - Как то так. По диагностике показывает 50 градусов по положению РВ (При всем этом КВ и РВ выставлены правильно - проверялось неоднократно, других показаний по РВ нет, хотя должны быть). Клапан управления ФР проверялся и менялся на заведомо исправный, датчик РВ проверялся и менялся на заведомо исправный - результ тот же. При отключении клапана или датчика выдает совсем другие сигналы - типа обрыв. Проводка от клапана и датчика до ЭБУ проверена, контакты проверены - замечаний нет, сигналы приходя и на блок и на клапан управления.
Потому подозрение, что в начальный момент, когда происходит включение в работу этой системы (ФР) мозги не правильно обсчитывают положение РВ, затем выдают ошибку и диагностируют неправильное положение начальной точки, как следствие фазорегулирование не происходит - отключается.
Предположений видится два: Либо забиты напрочь масляные каналы подвода к ФР (что маловероятно, двиг чистый, из под болта ФР масло есть, ФР с маслом). Либо хитро слетели мозги. Старый хозяин божится, что никаких прошивок не делал.

kyzka 26.09.2014 14:02

сделайте скрин с табличкой с номером блока,а в идеале дамп стока с блока.

energetik1234 29.09.2014 09:10

Чем бы его ещё снять то?

kyzka 29.09.2014 09:46

Цитата:

Сообщение от energetik1234 (Сообщение 192187)
Чем бы его ещё снять то?

ну фотиком сфоткай и сюда вложи

energetik1234 29.09.2014 21:06

Я про дамп

energetik1234 30.09.2014 11:02

Разбирать долго, все компактно и смысл, если ее будет чем скачать я и так увижу без разбора. Какие мысли, чем подключиться?

kyzka 30.09.2014 18:11

Цитата:

Сообщение от energetik1234 (Сообщение 192632)
Разбирать долго, все компактно и смысл, если ее будет чем скачать я и так увижу без разбора. Какие мысли, чем подключиться?

галета должна взять это блок

Bleeek 02.10.2014 16:21

Я ELM-ом без проблем подключаюсь и снимаю ошибки.

energetik1234 03.10.2014 08:10

Вопрос не про сброс ошибок, а про снятие дампа.
Галета возмет только настройки, вряд ли всё полностью считает. И если править ошибки в части ФР и измерения угла ФР, то это в настройках? Сдается мне, что это уже в основной части программы, а её галетой, увы, не зашить. (или я в чем то ошибаюсь?)

energetik1234 03.10.2014 08:17

Цитата:

Сообщение от Bleeek (Сообщение 193710)
Я ELM-ом без проблем подключаюсь и снимаю ошибки.

Не путайте автомобили. Опель и Рено - разные вещи.

Bleeek 03.10.2014 09:37

Цитата:

Сообщение от energetik1234 (Сообщение 194057)
Не путайте автомобили. Опель и Рено - разные вещи.

Причем здесь Опель. Я диагностировал за пол года 3 Реношки, один из которых Рено меган 2 моего брата. И все рено без проблем.

energetik1234 09.10.2014 10:47

Притом, что у инженеров Рено свой протокол обмена. А программа какая под ELM? Или вы через консоль?
Насколько смог найти, только одна программа под ELM, называется ЕЛМ-Рено, автор Андрей.

energetik1234 09.10.2014 10:52

Вот ещё вопрос возник, если на работающем жвигателе подать постоянно напряжение на клапан управления ФР, что будет? Клапана не загнет? Идея в том, что бы посмотреть на осцилограмме происходит ли реальное смещение углов РВ+КВ?

energetik1234 09.10.2014 10:59

Вложений: 1
ВОт.

ice007 09.10.2014 22:03

Цитата:

Сообщение от energetik1234 (Сообщение 196778)
Вот ещё вопрос возник, если на работающем жвигателе подать постоянно напряжение на клапан управления ФР, что будет? Клапана не загнет? Идея в том, что бы посмотреть на осцилограмме происходит ли реальное смещение углов РВ+КВ?

Ну сначала осцилограмму сними, потом подавай напругу. Тока подавай через госящий резистор, 1-2 ома.

energetik1234 10.10.2014 09:25

Ну да, осцилки уже снимал, теперь идея в том, чтобы посмотреть на осцилограмме происходит смещение РВ относительно КВ при открытии клапана РВ и соотв. происходит ли поворот ФР. Т.е. проверим гидравлическую схему управления ФР и сам ФР.
Вопрос не загнет ли клапана? В реальности же клапан управляется импульсами и ФР в промежуточном положении регулируется, а здесь мы его сразу на полную открываем и проворачиваем ФР.

energetik1234 10.10.2014 09:31

Вложений: 1
Вот осцилограмма снятая ранее.

ice007 10.10.2014 13:22

Загнуть не должно, а если у тебя (например) в блоке управления драйвер на + пробъёт, тогда будет похожая на твою картина.


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.