![]() |
Megane 2
Есть два авто, если с одного Эбу переставить на другой. Как поведет себя авто, есть ли какие нибудь нюансы. Спасибо.
|
Так же хотелось бы избавиться от катализатора. Как это можно осуществить?
|
По поводу катализатора, я так понимаю нужно отключить второй датчик кислорода в прошивке или же можно отключить чисто электрически. Подобрать сопротивление на второй датчик кислорода, чтобы блок видел что ему надо видеть.
|
Чем можно перепрошить и где взять готовую прошивку без катализатора?
|
":thumbup:"Тихо сам с собою я веду беседу":wave:"
|
А почему и не поговорить с хорошим человеком,так?:biggrin1:
|
Хорошему человеку нужна инфа по данным вопросам
|
Хорошо, задам так вопрос. Кто нибудь из присутствующих диагностов может подкоректировать прошивку (исключить катализатор).
|
1.если ты переставишь эбу с одной на другую,то я думаю она больше не заведется....для чего нужно переставлять блоки?хочешь избавится от ката,то выкинь его а блок нужно перешить по Е-2..чтобы сделать тюн-прошивку нужна стоковая прошивка...ну а для полной информации немешало бы написать какой год машина,двигатель и тд..думаю популярно объяснил
|
Так понятно, что не только ЭБУ, но ЦКБ и замок рулевой колонки. Вообще проблема изначально в том, что выдает ошибку по вычислению начального положения РВ. соотв фазорегулятор не работает, поменяно всё что можно, включая сам фазик, но проблема не ушла. После парилки мозга остались варианты грешить на слетевшую прошивку или какую то хитрую неисправность в ЭБУ или на чисто механическое что то например в самом новом фазике (хотя это маловероятнее)
А по поводу ката, то не только кат, но и в большей степени прошить прямую зависимость дроссельной заслонки от педали газа. Чем можно считать стоковую прошивку? Галета возмет? Или галета только настройки читает? Чем прошить? Машинка Меган 2,0 фаза 1, двиг К4М760, 1,6 литра, 16 клапанов, блок ЭБУ S3000. |
Ну с катом и прошивкой это другой вопрос.....какие номера ошибки по двигателю,в следствии чего они появились.??
|
16-фазорегулятор распредвала (VVT) обрыв цепи,
832-Circuit capteur arbre a cames admission Ошибка с покупки авто(примерно пол года). На панели нет ошибок(чек не сигналит), при подключении в диагностике есть. Двухканальным осциллографом сравнивались метки КВ и РВ.Все в норме. |
Цитата:
|
Шнур ELM327 прога на стадии обкатки s3000-a774-can-1-x84
|
ГРМ все в норме.Проверялось.
|
это так тяжко будет,а как грм проверяли?по шаблону?
|
ГРМ у диллера. Что все таки по прошивке, софту и шнурку?
|
Насчет тяжко, эт почему ?
|
Цитата:
|
Да и странно, что диллер вообще диагностику не навязал сделать ...
И сколько раз уже было, сторонние программы показывают одни ошибки ... А хороший софт - правильные ошибки! |
сделайте диагнозу ну хотя бы ланчем,в идеале то конечно диллерский
|
Ланем тоже ерунда, только КЛИП!!! :thumbup:
|
Клипом тоже делали, ишибки те же самые, нумерацию только не помню их. Но смысл ошибок ругается на датчик положения РВ и неисправность фазорегулятора - невозможность установки начальной точки. - Как то так. По диагностике показывает 50 градусов по положению РВ (При всем этом КВ и РВ выставлены правильно - проверялось неоднократно, других показаний по РВ нет, хотя должны быть). Клапан управления ФР проверялся и менялся на заведомо исправный, датчик РВ проверялся и менялся на заведомо исправный - результ тот же. При отключении клапана или датчика выдает совсем другие сигналы - типа обрыв. Проводка от клапана и датчика до ЭБУ проверена, контакты проверены - замечаний нет, сигналы приходя и на блок и на клапан управления.
Потому подозрение, что в начальный момент, когда происходит включение в работу этой системы (ФР) мозги не правильно обсчитывают положение РВ, затем выдают ошибку и диагностируют неправильное положение начальной точки, как следствие фазорегулирование не происходит - отключается. Предположений видится два: Либо забиты напрочь масляные каналы подвода к ФР (что маловероятно, двиг чистый, из под болта ФР масло есть, ФР с маслом). Либо хитро слетели мозги. Старый хозяин божится, что никаких прошивок не делал. |
сделайте скрин с табличкой с номером блока,а в идеале дамп стока с блока.
|
Чем бы его ещё снять то?
|
Цитата:
|
Я про дамп
|
Разбирать долго, все компактно и смысл, если ее будет чем скачать я и так увижу без разбора. Какие мысли, чем подключиться?
|
Цитата:
|
Я ELM-ом без проблем подключаюсь и снимаю ошибки.
|
Вопрос не про сброс ошибок, а про снятие дампа.
Галета возмет только настройки, вряд ли всё полностью считает. И если править ошибки в части ФР и измерения угла ФР, то это в настройках? Сдается мне, что это уже в основной части программы, а её галетой, увы, не зашить. (или я в чем то ошибаюсь?) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Притом, что у инженеров Рено свой протокол обмена. А программа какая под ELM? Или вы через консоль?
Насколько смог найти, только одна программа под ELM, называется ЕЛМ-Рено, автор Андрей. |
Вот ещё вопрос возник, если на работающем жвигателе подать постоянно напряжение на клапан управления ФР, что будет? Клапана не загнет? Идея в том, что бы посмотреть на осцилограмме происходит ли реальное смещение углов РВ+КВ?
|
Вложений: 1
ВОт.
|
Цитата:
|
Ну да, осцилки уже снимал, теперь идея в том, чтобы посмотреть на осцилограмме происходит смещение РВ относительно КВ при открытии клапана РВ и соотв. происходит ли поворот ФР. Т.е. проверим гидравлическую схему управления ФР и сам ФР.
Вопрос не загнет ли клапана? В реальности же клапан управляется импульсами и ФР в промежуточном положении регулируется, а здесь мы его сразу на полную открываем и проворачиваем ФР. |
Вложений: 1
Вот осцилограмма снятая ранее.
|
Загнуть не должно, а если у тебя (например) в блоке управления драйвер на + пробъёт, тогда будет похожая на твою картина.
|
Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot