Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Megane 2


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.09.2014, 21:46   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию Megane 2

Есть два авто, если с одного Эбу переставить на другой. Как поведет себя авто, есть ли какие нибудь нюансы. Спасибо.
energetik1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 21:49   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Так же хотелось бы избавиться от катализатора. Как это можно осуществить?
energetik1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 21:54   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

По поводу катализатора, я так понимаю нужно отключить второй датчик кислорода в прошивке или же можно отключить чисто электрически. Подобрать сопротивление на второй датчик кислорода, чтобы блок видел что ему надо видеть.
energetik1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 21:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Чем можно перепрошить и где взять готовую прошивку без катализатора?
energetik1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2014, 22:44   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для keyster
 
Регистрация: 18.05.2014
Сообщений: 305
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 66 раз(а) в 53 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тернопіль
Авто: Форд С-Мах
По умолчанию

"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
"Тихо сам с собою я веду беседу"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
"
keyster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 00:10   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: CITROEN Xsara Picasso
По умолчанию

А почему и не поговорить с хорошим человеком,так?
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Kentav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 18:36   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Хорошему человеку нужна инфа по данным вопросам
energetik1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 19:02   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Хорошо, задам так вопрос. Кто нибудь из присутствующих диагностов может подкоректировать прошивку (исключить катализатор).
energetik1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 20:40   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 42 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область г.Ликино-Дулево
Авто: SantaFeIII
По умолчанию

1.если ты переставишь эбу с одной на другую,то я думаю она больше не заведется....для чего нужно переставлять блоки?хочешь избавится от ката,то выкинь его а блок нужно перешить по Е-2..чтобы сделать тюн-прошивку нужна стоковая прошивка...ну а для полной информации немешало бы написать какой год машина,двигатель и тд..думаю популярно объяснил

Последний раз редактировалось kyzka; 24.09.2014 в 20:40..
kyzka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2014, 12:31   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Так понятно, что не только ЭБУ, но ЦКБ и замок рулевой колонки. Вообще проблема изначально в том, что выдает ошибку по вычислению начального положения РВ. соотв фазорегулятор не работает, поменяно всё что можно, включая сам фазик, но проблема не ушла. После парилки мозга остались варианты грешить на слетевшую прошивку или какую то хитрую неисправность в ЭБУ или на чисто механическое что то например в самом новом фазике (хотя это маловероятнее)
А по поводу ката, то не только кат, но и в большей степени прошить прямую зависимость дроссельной заслонки от педали газа. Чем можно считать стоковую прошивку? Галета возмет? Или галета только настройки читает? Чем прошить?
Машинка Меган 2,0 фаза 1, двиг К4М760, 1,6 литра, 16 клапанов, блок ЭБУ S3000.
energetik1234 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.