Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Меган2, Sagem S3000


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2015, 10:52   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Авто: ВАЗ21093
По умолчанию Меган2, Sagem S3000

В общем история такая: обратился клиент - не заводится авто, привезли мне ЭБУ Sagem S3000 маркировка такая:
8200387138
S3000

21584288-2A
4190743976
8200321263

Вскрытие показало - драйвера разлетелись на куски, у проца видимых повреждений нет, т.к. в нашей деревне туго с элементной базой - отправил владельца по разборкам на поиски аналогичного ЭБУ.

Тем временем сам попытался слить калибровки (Фулл с проца считать не чем), калибры пытался слить галеттой 1 (не получилось - такое чувство что галетта мертвая или блок совсем мертвый светодиод горит только красным), MPPS тоже покурил, но в нем и заявлен Меган2 турбо по K/Can.

Слил дамп с 95160, в ней вижу вин, предполагаю что в ней же инфа по ИММО.

[Только для зарегистрированных...]

Теперь вопросы - просьбы:
1. Правильно ли я думаю что инфа ИММО сидит в 95160?
2. Достаточно ли будет перепаять епром в БУ блок (если он будет с такими же идентами)?
3. Как сделать БУ блок под привязку "виржин"?

P/S. На разборке нашли такой вот блок:
8200387138
S3000
21584288-2A
4163709991
8200321263

Я так полагаю, он должен подойти, т.к. версия ПО (8200387138) и калибровки (8200321263) совпадают со сгоревшим ЭБУ.

На руках есть CLIP, так что попробовать привязать ЭБУ я могу, только машинка далеко от меня (50 км) и вроде как там еще с ин/аут кодами привязку надо делать.
Nickolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 11:23   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязанская область
Авто: Меган 2
По умолчанию

Добрый день!
А с нового ЭБУ не сливали файл настроек? Был бы признателен за файл слитый галетой! Можете поделиться?
Есть слитый файл настроек с идентами 8200446627, который залит в блок вместо идентов 820031263, рабочий. На подозрении в части управления фазорегулятором.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
STimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 09:08   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Авто: ВАЗ21093
По умолчанию

Цитата:
Добрый день!
А с нового ЭБУ не сливали файл настроек? Был бы признателен за файл слитый галетой! Можете поделиться?
Есть слитый файл настроек с идентами 8200446627, который залит в блок вместо идентов 820031263, рабочий. На подозрении в части управления фазорегулятором.
Новый блок пока не вскрывал - хотелось бы четко знать, что и как мне нужно сделать, но вскрыть его не проблема. Думаю, что заставлю клиента приволочь машинку ко мне на этих выходных. Галетой 1260 у меня не получается ничего слить - есть подозрения что она не исправна, но я уже раздобыл Галетто 2 - могу ей попробовать слить калибры (файл настроек), но думаю и фулл попробую слить - ради тренировки ))).
Nickolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 10:10   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязанская область
Авто: Меган 2
По умолчанию

Был бы благодарен за калибры! Пришлёте?
STimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 10:28   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.05.2013
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 42 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: московская область г.Ликино-Дулево
Авто: SantaFeIII
По умолчанию

а зачем вам калибровки.
kyzka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 11:23   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Авто: ВАЗ21093
По умолчанию

Все что вытяну - тут выложу, возможно на выходных будет готово.
Nickolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 08:03   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязанская область
Авто: Меган 2
По умолчанию

Что то тема умерла как то? Получилось?
STimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2015, 10:49   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Авто: ВАЗ21093
По умолчанию

Задача никуда не ушла - просто времени нет заниматься этим вопросом, работы много на основной работе. На следующей неделе полегче должно стать, тогда и появятся результаты.
Nickolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 22:57   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Авто: ВАЗ21093
По умолчанию

В общем мафынка успешно побеждена, там в ней дофига чего еще всплыло неприятного по пути. Если кому интересно как поступать, когда есть на руках два блока ЭБУ, один родной нерабочий - второй рабочий но не родной, велком в личку.

Как и обещал, выкладываю калибры слитые галетой1260. Если не правильно слито, то пишите машинка пока у меня на руках.

[Только для зарегистрированных...]
Nickolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 09:34   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2015
Сообщений: 59
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Рено Меган 2
По умолчанию

Цитата:
В общем мафынка успешно побеждена, там в ней дофига чего еще всплыло неприятного по пути. Если кому интересно как поступать, когда есть на руках два блока ЭБУ, один родной нерабочий - второй рабочий но не родной, велком в личку.

Как и обещал, выкладываю калибры слитые галетой1260. Если не правильно слито, то пишите машинка пока у меня на руках.

[Только для зарегистрированных...]
У меня есть два блока, один глючный, второй бу.
БУ собираюсь еепромку почистить, сделать блок "новым".
Есть пара вопросов:
1. Не подскажешь, как привязать блок? С помощью репрога?
2. Я так понимаю, что после привязки второй блок
будет идентичным первому? Т.е. можно будет ставить и тот
и другой?
3. Репрог заливает полный дамп, вместе с загрузчиком?

Последний раз редактировалось lnv; 10.12.2015 в 09:37..
lnv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.