Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 10:52   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Авто: ВАЗ21093
По умолчанию Меган2, Sagem S3000

В общем история такая: обратился клиент - не заводится авто, привезли мне ЭБУ Sagem S3000 маркировка такая:
8200387138
S3000

21584288-2A
4190743976
8200321263

Вскрытие показало - драйвера разлетелись на куски, у проца видимых повреждений нет, т.к. в нашей деревне туго с элементной базой - отправил владельца по разборкам на поиски аналогичного ЭБУ.

Тем временем сам попытался слить калибровки (Фулл с проца считать не чем), калибры пытался слить галеттой 1 (не получилось - такое чувство что галетта мертвая или блок совсем мертвый светодиод горит только красным), MPPS тоже покурил, но в нем и заявлен Меган2 турбо по K/Can.

Слил дамп с 95160, в ней вижу вин, предполагаю что в ней же инфа по ИММО.


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Теперь вопросы - просьбы:
1. Правильно ли я думаю что инфа ИММО сидит в 95160?
2. Достаточно ли будет перепаять епром в БУ блок (если он будет с такими же идентами)?
3. Как сделать БУ блок под привязку "виржин"?

P/S. На разборке нашли такой вот блок:
8200387138
S3000
21584288-2A
4163709991
8200321263

Я так полагаю, он должен подойти, т.к. версия ПО (8200387138) и калибровки (8200321263) совпадают со сгоревшим ЭБУ.

На руках есть CLIP, так что попробовать привязать ЭБУ я могу, только машинка далеко от меня (50 км) и вроде как там еще с ин/аут кодами привязку надо делать.
Nickolai вне форума   Ответить с цитированием