Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   логан 1.5 дци тех.поддержка. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10635)

Алекс67 13.04.2015 11:55

логан 1.5 дци тех.поддержка.
 
прошу помощи в диагностике авто. на диагностиках посещённых мною неисправность не установлена и ошибок и неисправных датчиков не обнаружено. В машин меняется кардинально работа двигателя от наружной температуры воздуха. датчик проверяли по сопротивлению по таплице, соответствует. суть в следущем, двигатель в тёплую погоду цокает, хуже тянет , даже глухой стук прослушивается. от температуры двигателя зависимости нет . в холодную погоде едет в идеале. насос проверен , форсунки сделаны , сгенерированы коды и прописаны в эбу. как выяснить причину такой работы двигателя. остался не выясненным вопрос, поддерживает ли функцию просмотра корекции форсунок эбу двигателя. 2009 год 796 делфи.

Alex264 13.04.2015 14:09

Езжайте к нормальному диагносту, а не к ошибкочитателям..

ice007 13.04.2015 18:36

Цитата:

Сообщение от Alex264 (Сообщение 286471)
Езжайте к нормальному диагносту, а не к ошибкочитателям..

Еще бы скрины увидеть основных параметров!
если рядом со мной живёшь, то стучи в личку!.

Алекс67 13.04.2015 21:16

Цитата:

Сообщение от Alex264 (Сообщение 286471)
Езжайте к нормальному диагносту, а не к ошибкочитателям..

если нечем помочь то не тратьте попусту чернила бумагу и время. вы как те диагносты только время отнимаете:wave:

----------

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 286550)
Еще бы скрины увидеть основных параметров!
если рядом со мной живёшь, то стучи в личку!.

больше 400 км

mr.flex03 14.04.2015 04:29

Поддерживает функцию просмотра коррекции форсунок эбу двигателя.
Холодная погода это сколько градусов?
Влияет на появление ошибки все то, что за бортом моторного отсека и салона авто: к примеру всасываемый воздух примораживает заслонку(не работает подогрев), *удачно*незастегнутый разъем эл. жгута обретает соединение при рагмягчении изол. проводов, топливо и все что с ним связано вне моторного отсека.

Volok 14.04.2015 19:42

что с форсунками делали?

не уверен в правильности кода, но надеемся
есть пункт в тех ноте, где сказано обязательно сбросить параметры эбу впрыска после замены форсунок

Алекс67 14.04.2015 22:24

Цитата:

Сообщение от Volok (Сообщение 287048)
что с форсунками делали?

не уверен в правильности кода, но надеемся
есть пункт в тех ноте, где сказано обязательно сбросить параметры эбу впрыска после замены форсунок

в фоорсунках заменили клапана. поставили на стенд.сгенерировали код, делали в Минске, прописали коды в эбу, как они прописывали не знаю.

----------

Цитата:

Сообщение от mr.flex03 (Сообщение 286759)
Поддерживает функцию просмотра коррекции форсунок эбу двигателя.
Холодная погода это сколько градусов?
Влияет на появление ошибки все то, что за бортом моторного отсека и салона авто: к примеру всасываемый воздух примораживает заслонку(не работает подогрев), *удачно*незастегнутый разъем эл. жгута обретает соединение при рагмягчении изол. проводов, топливо и все что с ним связано вне моторного отсека.

холодная +5 едет хорошо. +15 уже отчётливо плохо.

Volok 14.04.2015 22:44

списать коды, проверить пральность ввода....
вы делали что нибудь с этого?

цокот в работе мотора, это не верный распыл, дозировка и т.д
и вобще тут тока гадать,причин достаточно
над лезть и смотреть, а не ездить по всем диагностам в сомнении что предыдущий не волокёт

Алекс67 14.04.2015 23:20

Цитата:

Сообщение от Volok (Сообщение 287095)
списать коды, проверить пральность ввода....
вы делали что нибудь с этого?

цокот в работе мотора, это не верный распыл, дозировка и т.д
и вобще тут тока гадать,причин достаточно
над лезть и смотреть, а не ездить по всем диагностам в сомнении что предыдущий не волокёт

я не диагност, я могу заменить указанную деталь, и сездить к диагносту, если с приборами разводят руками, каким боком могу определить неисправность я. я смотрю что делают, коды прописались в эбу, их мне дали в Минске на бумеге печатными буквами. стэнд их и напечатал. а на вывеске у диагностов нигде не написано что я толковый диагност , а этот ничего не понимает.

----------

хочу заменить клапан регулировки давления, только на одних написано 9307z516B 01 9070B ,а на других 9307z523B 02 9348В. какая в них разница продавец не знает и я не знаю. подскажите что решают эти цифры, с виду одинаковые

mr.flex03 15.04.2015 05:44

Цитата:

Сообщение от Алекс67 (Сообщение 286430)
прошу помощи в диагностике авто. на диагностиках посещённых мною неисправность не установлена и ошибок и неисправных датчиков не обнаружено. В машин меняется кардинально работа двигателя от наружной температуры воздуха. датчик проверяли по сопротивлению по таплице, соответствует. суть в следущем, двигатель в тёплую погоду цокает, хуже тянет , даже глухой стук прослушивается. от температуры двигателя зависимости нет . в холодную погоде едет в идеале. насос проверен , форсунки сделаны , сгенерированы коды и прописаны в эбу. как выяснить причину такой работы двигателя. остался не выясненным вопрос, поддерживает ли функцию просмотра корекции форсунок эбу двигателя. 2009 год 796 делфи.

Коррекция меняется, если больше 2х, обычно начинается цокот.(нужна дата). Почему от окр.темп? : 1 Увеличивается залипание грязью топливозаборника; 2 Резко меняются показания ДМРВ от окр. (нужна дата)


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.