Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   логан 1.5 дци тех.поддержка. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10635)

mr.flex03 18.04.2015 15:12

Цитата:

Сообщение от Алекс67 (Сообщение 288004)
заввелвсь. работает без провалов. хх ровные:wave:

Следовательно появилось давление? Куда уходило?

Игорь 665 18.04.2015 16:09

Цитата:

Сообщение от Алекс67 (Сообщение 287088)
холодная +5 едет хорошо. +15 уже отчётливо плохо.

у знакомого на кангу похожее было, вылечили пропиской форс, но и ошибка на это была...

mr.flex03 18.04.2015 16:33

Цитата:

Сообщение от Игорь 665 (Сообщение 288523)
у знакомого на кангу похожее было, вылечили пропиской форс, но и ошибка на это была...

Думаю многим это будет интересно, поэтому убедительно прошу пошире раскрыть эту тему.

Moldovan1 18.04.2015 20:53

Цитата:

Сообщение от Игорь 665 (Сообщение 288523)
у знакомого на кангу похожее было, вылечили пропиской форс, но и ошибка на это была...

Дизельные Кангу разные бывают. Если идет базар о dci, то если форсунки работают хреново, то от температуры это очень мало зависит. Там давление 230 очков на ХХ, чуть газу и уже 400-500 очков. И че хотите сказать что 10 градусов внешней температуры на что-то влияют?

Игорь 665 18.04.2015 22:59

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 288599)
И че хотите сказать что 10 градусов внешней температуры на что-то влияют?

именно это утверждать не собираюсь, т.к. товарищч начал наблюдать похожие симптомы в межсезонье, когда температура скакала, большая вероятность, что это просто совпадение проблем и температуры. Что либо доказывать или опровергать я не собираюсь, просто констатировал факт. Она у него то плохо ехала, то нормально. На момент диагностики ошибка была в памяти, не активна, поэтому одна из версий была, это разница погоды.

Алекс67 19.04.2015 21:35

Цитата:

Сообщение от Игорь 665 (Сообщение 288523)
у знакомого на кангу похожее было, вылечили пропиской форс, но и ошибка на это была...

я снимал форсунки и отдавал на стенд, сгенерировали новые коды и прописали в эбу, цокот был раньше, так и остался после ремонта форсунок. я в диагностике не понимаю, диагносты причину не озвучивают, сами толком не знают, на днях смотрели клипом, владелец ничего не определил. на какой параметр обратить внимание?

Алекс67 20.04.2015 12:32

кто пояснит по регулирующему клапану давления топлива: каталожный номер 9109-903. на самих клапанах разные маркировки. 28233373 или 9307z532a или 523в и др. как разобраться какой подойдёт, или искать цифра в цифру с моим. ?

Алекс67 28.04.2015 16:31

заказал с моим номером.

Алекс67 29.04.2015 09:54

Цитата:

Сообщение от Alex264 (Сообщение 286471)
Езжайте к нормальному диагносту, а не к ошибкочитателям..

кто порекомендует диагноста по рено топливная делфи, не ошибкочитателя, в Витебской обл. или дальше при отсутствии таковых.

Алекс67 29.04.2015 14:24

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 288599)
Дизельные Кангу разные бывают. Если идет базар о dci, то если форсунки работают хреново, то от температуры это очень мало зависит. Там давление 230 очков на ХХ, чуть газу и уже 400-500 очков. И че хотите сказать что 10 градусов внешней температуры на что-то влияют?

второй год пытаюсь выяснить что на это влияет, как на улице холодно, машина будто только из салона, когда тепло цокает будто пальчики стучат под нагрузкой, убрал газ и всё тихо. вопрос пока открыт, причина не найдена.


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.