Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   логан 1.5 дци тех.поддержка. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10635)

Алекс67 13.04.2015 11:55

логан 1.5 дци тех.поддержка.
 
прошу помощи в диагностике авто. на диагностиках посещённых мною неисправность не установлена и ошибок и неисправных датчиков не обнаружено. В машин меняется кардинально работа двигателя от наружной температуры воздуха. датчик проверяли по сопротивлению по таплице, соответствует. суть в следущем, двигатель в тёплую погоду цокает, хуже тянет , даже глухой стук прослушивается. от температуры двигателя зависимости нет . в холодную погоде едет в идеале. насос проверен , форсунки сделаны , сгенерированы коды и прописаны в эбу. как выяснить причину такой работы двигателя. остался не выясненным вопрос, поддерживает ли функцию просмотра корекции форсунок эбу двигателя. 2009 год 796 делфи.

Alex264 13.04.2015 14:09

Езжайте к нормальному диагносту, а не к ошибкочитателям..

ice007 13.04.2015 18:36

Цитата:

Сообщение от Alex264 (Сообщение 286471)
Езжайте к нормальному диагносту, а не к ошибкочитателям..

Еще бы скрины увидеть основных параметров!
если рядом со мной живёшь, то стучи в личку!.

Алекс67 13.04.2015 21:16

Цитата:

Сообщение от Alex264 (Сообщение 286471)
Езжайте к нормальному диагносту, а не к ошибкочитателям..

если нечем помочь то не тратьте попусту чернила бумагу и время. вы как те диагносты только время отнимаете:wave:

----------

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 286550)
Еще бы скрины увидеть основных параметров!
если рядом со мной живёшь, то стучи в личку!.

больше 400 км

mr.flex03 14.04.2015 04:29

Поддерживает функцию просмотра коррекции форсунок эбу двигателя.
Холодная погода это сколько градусов?
Влияет на появление ошибки все то, что за бортом моторного отсека и салона авто: к примеру всасываемый воздух примораживает заслонку(не работает подогрев), *удачно*незастегнутый разъем эл. жгута обретает соединение при рагмягчении изол. проводов, топливо и все что с ним связано вне моторного отсека.

Volok 14.04.2015 19:42

что с форсунками делали?

не уверен в правильности кода, но надеемся
есть пункт в тех ноте, где сказано обязательно сбросить параметры эбу впрыска после замены форсунок

Алекс67 14.04.2015 22:24

Цитата:

Сообщение от Volok (Сообщение 287048)
что с форсунками делали?

не уверен в правильности кода, но надеемся
есть пункт в тех ноте, где сказано обязательно сбросить параметры эбу впрыска после замены форсунок

в фоорсунках заменили клапана. поставили на стенд.сгенерировали код, делали в Минске, прописали коды в эбу, как они прописывали не знаю.

----------

Цитата:

Сообщение от mr.flex03 (Сообщение 286759)
Поддерживает функцию просмотра коррекции форсунок эбу двигателя.
Холодная погода это сколько градусов?
Влияет на появление ошибки все то, что за бортом моторного отсека и салона авто: к примеру всасываемый воздух примораживает заслонку(не работает подогрев), *удачно*незастегнутый разъем эл. жгута обретает соединение при рагмягчении изол. проводов, топливо и все что с ним связано вне моторного отсека.

холодная +5 едет хорошо. +15 уже отчётливо плохо.

Volok 14.04.2015 22:44

списать коды, проверить пральность ввода....
вы делали что нибудь с этого?

цокот в работе мотора, это не верный распыл, дозировка и т.д
и вобще тут тока гадать,причин достаточно
над лезть и смотреть, а не ездить по всем диагностам в сомнении что предыдущий не волокёт

Алекс67 14.04.2015 23:20

Цитата:

Сообщение от Volok (Сообщение 287095)
списать коды, проверить пральность ввода....
вы делали что нибудь с этого?

цокот в работе мотора, это не верный распыл, дозировка и т.д
и вобще тут тока гадать,причин достаточно
над лезть и смотреть, а не ездить по всем диагностам в сомнении что предыдущий не волокёт

я не диагност, я могу заменить указанную деталь, и сездить к диагносту, если с приборами разводят руками, каким боком могу определить неисправность я. я смотрю что делают, коды прописались в эбу, их мне дали в Минске на бумеге печатными буквами. стэнд их и напечатал. а на вывеске у диагностов нигде не написано что я толковый диагност , а этот ничего не понимает.

----------

хочу заменить клапан регулировки давления, только на одних написано 9307z516B 01 9070B ,а на других 9307z523B 02 9348В. какая в них разница продавец не знает и я не знаю. подскажите что решают эти цифры, с виду одинаковые

mr.flex03 15.04.2015 05:44

Цитата:

Сообщение от Алекс67 (Сообщение 286430)
прошу помощи в диагностике авто. на диагностиках посещённых мною неисправность не установлена и ошибок и неисправных датчиков не обнаружено. В машин меняется кардинально работа двигателя от наружной температуры воздуха. датчик проверяли по сопротивлению по таплице, соответствует. суть в следущем, двигатель в тёплую погоду цокает, хуже тянет , даже глухой стук прослушивается. от температуры двигателя зависимости нет . в холодную погоде едет в идеале. насос проверен , форсунки сделаны , сгенерированы коды и прописаны в эбу. как выяснить причину такой работы двигателя. остался не выясненным вопрос, поддерживает ли функцию просмотра корекции форсунок эбу двигателя. 2009 год 796 делфи.

Коррекция меняется, если больше 2х, обычно начинается цокот.(нужна дата). Почему от окр.темп? : 1 Увеличивается залипание грязью топливозаборника; 2 Резко меняются показания ДМРВ от окр. (нужна дата)

Volok 15.04.2015 10:33

Алекс67, а смысл замены клапана?
прально ice007 написал, нужны параметры работы склипа

Алекс67 15.04.2015 12:10

Цитата:

Сообщение от mr.flex03 (Сообщение 287155)
Коррекция меняется, если больше 2х, обычно начинается цокот.(нужна дата). Почему от окр.темп? : 1 Увеличивается залипание грязью топливозаборника; 2 Резко меняются показания ДМРВ от окр. (нужна дата)

топливозаборник смоотрел , он чист как тара из под водки. клип знаю, бош знаю, дата слышал но совсем не знаю.что параметры меняются это ясно, не ясно какой датчик выдаёт не правильный параметр.

ice007 15.04.2015 20:40

Для этого выкладываются скрины, графики и т.д. Если конешно помощь нужна, а так одна туфталогия! :shock:

Алекс67 15.04.2015 23:25

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 287451)
Для этого выкладываются скрины, графики и т.д. Если конешно помощь нужна, а так одна туфталогия! :shock:

для замены регулятора давления скрины не нужны, как правильно прокачать топливную потом, в насос попадёт воздух . давление немного гуляет, всё равно придётся менять, лучше в гараже планово . ещё 1 сообщение.

----------

Цитата:

Сообщение от Volok (Сообщение 287222)
Алекс67, а смысл замены клапана?
прально ice007 написал, нужны параметры работы склипа

клапана меняли потому что сливали в обратку, машина перестала заводиться, никто просто так их менять не собирался

ice007 15.04.2015 23:30

Разговор ни о чём!! ни параметров....:eek1:. ваще ничего....

mr.flex03 16.04.2015 04:14

Терзают смутные сомнения... Да и дельта температур +10 которая якобы влияет кардинально, в плюсовой зоне... нет конкретики...Может просто набиваем посты?
ice007+1/

Алекс67 16.04.2015 08:47

Цитата:

Сообщение от mr.flex03 (Сообщение 287566)
Терзают смутные сомнения... Да и дельта температур +10 которая якобы влияет кардинально, в плюсовой зоне... нет конкретики...Может просто набиваем посты?
ice007+1/

какие посты, вчера менял регулятор давления топлива, плавали обороты немного, всё равно само лучше не станет, после замены не завёл, топливо прокачал , воздух из трубок выпустил, при отпускании бьют фонтанчики, и не заводится. ошибка 0089 малое давление. раньше снимал тнвд, всё быстро прокачалось и завелась, а сейчас....... не мой день.

Алекс67 17.04.2015 08:48

заввелвсь. работает без провалов. хх ровные:wave:

ice007 17.04.2015 21:23

Зачем тему заводил, если всё знаешь... Печально , что так картиток народ не дождался.

Moldovan1 18.04.2015 11:13

Если прописывали новые коды форсунок, старые адаптации надо стереть, мотор еще ровнее будет работать, а через километров 150 (когда моторник наберет пару позиций по MDP (minimal drive pulse) то еще лучше. По клапану на насосе тоже можно адаптации стереть, хуже точно не будет.

----------

Цитата:

Сообщение от mr.flex03 (Сообщение 287155)
Коррекция меняется, если больше 2х, обычно начинается цокот.(нужна дата). Почему от окр.темп? : 1 Увеличивается залипание грязью топливозаборника; 2 Резко меняются показания ДМРВ от окр. (нужна дата)

На моторнике DCM совсем другая оценка работы форсунок, это не моторник EDC15, 16.

mr.flex03 18.04.2015 15:12

Цитата:

Сообщение от Алекс67 (Сообщение 288004)
заввелвсь. работает без провалов. хх ровные:wave:

Следовательно появилось давление? Куда уходило?

Игорь 665 18.04.2015 16:09

Цитата:

Сообщение от Алекс67 (Сообщение 287088)
холодная +5 едет хорошо. +15 уже отчётливо плохо.

у знакомого на кангу похожее было, вылечили пропиской форс, но и ошибка на это была...

mr.flex03 18.04.2015 16:33

Цитата:

Сообщение от Игорь 665 (Сообщение 288523)
у знакомого на кангу похожее было, вылечили пропиской форс, но и ошибка на это была...

Думаю многим это будет интересно, поэтому убедительно прошу пошире раскрыть эту тему.

Moldovan1 18.04.2015 20:53

Цитата:

Сообщение от Игорь 665 (Сообщение 288523)
у знакомого на кангу похожее было, вылечили пропиской форс, но и ошибка на это была...

Дизельные Кангу разные бывают. Если идет базар о dci, то если форсунки работают хреново, то от температуры это очень мало зависит. Там давление 230 очков на ХХ, чуть газу и уже 400-500 очков. И че хотите сказать что 10 градусов внешней температуры на что-то влияют?

Игорь 665 18.04.2015 22:59

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 288599)
И че хотите сказать что 10 градусов внешней температуры на что-то влияют?

именно это утверждать не собираюсь, т.к. товарищч начал наблюдать похожие симптомы в межсезонье, когда температура скакала, большая вероятность, что это просто совпадение проблем и температуры. Что либо доказывать или опровергать я не собираюсь, просто констатировал факт. Она у него то плохо ехала, то нормально. На момент диагностики ошибка была в памяти, не активна, поэтому одна из версий была, это разница погоды.

Алекс67 19.04.2015 21:35

Цитата:

Сообщение от Игорь 665 (Сообщение 288523)
у знакомого на кангу похожее было, вылечили пропиской форс, но и ошибка на это была...

я снимал форсунки и отдавал на стенд, сгенерировали новые коды и прописали в эбу, цокот был раньше, так и остался после ремонта форсунок. я в диагностике не понимаю, диагносты причину не озвучивают, сами толком не знают, на днях смотрели клипом, владелец ничего не определил. на какой параметр обратить внимание?

Алекс67 20.04.2015 12:32

кто пояснит по регулирующему клапану давления топлива: каталожный номер 9109-903. на самих клапанах разные маркировки. 28233373 или 9307z532a или 523в и др. как разобраться какой подойдёт, или искать цифра в цифру с моим. ?

Алекс67 28.04.2015 16:31

заказал с моим номером.

Алекс67 29.04.2015 09:54

Цитата:

Сообщение от Alex264 (Сообщение 286471)
Езжайте к нормальному диагносту, а не к ошибкочитателям..

кто порекомендует диагноста по рено топливная делфи, не ошибкочитателя, в Витебской обл. или дальше при отсутствии таковых.

Алекс67 29.04.2015 14:24

Цитата:

Сообщение от Moldovan1 (Сообщение 288599)
Дизельные Кангу разные бывают. Если идет базар о dci, то если форсунки работают хреново, то от температуры это очень мало зависит. Там давление 230 очков на ХХ, чуть газу и уже 400-500 очков. И че хотите сказать что 10 градусов внешней температуры на что-то влияют?

второй год пытаюсь выяснить что на это влияет, как на улице холодно, машина будто только из салона, когда тепло цокает будто пальчики стучат под нагрузкой, убрал газ и всё тихо. вопрос пока открыт, причина не найдена.

ice007 29.04.2015 19:40

А зачем так срать в теме? Ты хоть что нибуть по делу скажи!

Алекс67 01.05.2015 22:48

вот именно, если понимаеш что скажи, исли нет то и не сри в мою тему, в четверг съездил на clip к официалам, так и вернулся без ответа в чём причина.

Алекс67 03.05.2015 10:01


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

вот что распечатали на clip

ice007 03.05.2015 10:42

ссылки не работают. :shock:

Алекс67 07.05.2015 23:16

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

если это поможет


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.