Если у машины с газовым оборудованием зазор в клапанах регулируется вручную, то каждые 10000 стоит его проверять. Достаточно часто зазор изменяется и как заметил tevevet это даже становиться заметно на слух. Если 400 км проехали на бензине и беда осталась, то скорее всего проблема не в газовом оборудовании.
|
кстати это проблема у меня уже 3 года,так как она проявляется тока в жару сильно не напрягаюсь,ну очень интересно мне причина:-) клапана регулировал 6000 км назад,зазоры были практически в норме,так что дело не в клапанах и скорее всего не в ГБО,я все же склоняюсь к подсосу воздуха в местах соединений трубок с МАП сенсорам.возможно в жару они становятся слишком мягкими и начинают пропускать воздух при пуске,а при перегазовке защет вакуума присасываются к штуцерам плотнее(хомутов нет на штуцерах)как только появится минутка сразу же пересмотрю эти соединение.Спасибо всем за участие и помощь,было интересно услышать разные версии.
|
Все-же прислушайся еще и к совету tevevet, проверь показания всех датчиков температуры.
|
Цитата:
|
:smile:
|
тоже плавают холостые,грешу на рхх
|
покатайся на бензине километров 200-300 и будет понятно от газа проблема или нет.
|
Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot