Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   холостой ход (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6252)

jawa 25.05.2014 08:05

холостой ход
 
привет!авто рено Меган сценик 1997 г 1.6 бенз 8 кл
появилось вот такая проблема,когда авто заводится на холодную практически нет холостого хода,может даже заглохнуть,а если газануть пару раз то все приходит в норму,как думаете в чем кроится проблема?

tevevet 25.05.2014 08:50

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 140599)
привет!авто рено Меган сценик 1997 г 1.6 бенз 8 кл
появилось вот такая проблема,когда авто заводится на холодную практически нет холостого хода,может даже заглохнуть,а если газануть пару раз то все приходит в норму,как думаете в чем кроится проблема?

В газовых форсунках или редукторе-пропускают.

jawa 25.05.2014 09:03

вы имеете в виду подсос воздуха?

tevevet 25.05.2014 11:02

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 140603)
вы имеете в виду подсос воздуха?

Как видно из профиля авто с газом.
Из за газа и происходит переобогащение смеси при пуске.

jawa 25.05.2014 11:36

у меня стоит ГБО-4,пуск двигателя всегда происходит тока на бензине,я думаю что ГБО никак не влияет на первоначальный пуск двигателя,холостой нестабильный до переключение на газ.

uncle_sem 25.05.2014 11:49

снимать разбирать мыть в ультразвуке регулятор оборотов.

jawa 25.05.2014 13:39

при заводке на холодную,обороты поднимаются до нормальных(650 примерно),и если не надавить на педаль газа они падают примерно до 300 и авто потиху начинает глохнуть,но если при заводке газануть пару раз то обороты восстанавливаются до следующего остывание двигателя.я заметил что этот Глюк наблюдается чаще в жаркую пагоду,и это проблема не постоянно а лишь иногда бывает,но к сожалению начинает учащаться.
дроссельная заслонка чистая и шаговый тоже(китайский менялся 40.000 км назад) клип ничего не показал.

tevevet 25.05.2014 14:48

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 140625)
у меня стоит ГБО-4,пуск двигателя всегда происходит тока на бензине,я думаю что ГБО никак не влияет на первоначальный пуск двигателя,холостой нестабильный до переключение на газ.

Перекрой газ меанически и выработай из магистрали.
После этого проверь.

jawa 25.05.2014 15:13

я конечно попробую,а причом сдесь ГБО ?

tevevet 25.05.2014 16:11

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 140682)
я конечно попробую,а причом сдесь ГБО ?

Переобогащение смеси газом при запуске.

uncle_sem 25.05.2014 17:28

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 140662)
дроссельная заслонка чистая и шаговый тоже(китайский менялся 40.000 км назад) клип ничего не показал.

40000км для китасйкого РХХ - это срок. вполне уже может начать подклинивать. при любых проблемах с ХХ - нужно мыть шаговик в УЗ. потом смазывать и собирать. помогает в 90% случаев.
а заслонка мылась тоже 40ткм назад?

клип "не показал" - не верится. ошибок нет? так это еще далеко не "всё". впрочем, если проблема в шаговике - то клип и не покажет ничего.

как вариант - показаться надельку не переключаясь на газ, чтобы топливные коррекции пришли в норму. не исключено что на газу они уходят, и при переключении на бензин система пытается работать по старым коррекциям, которые неправильные.

jawa 25.05.2014 18:45

заслонка чистилось 5000 км назад,а датчик абсолютного давление не может быть причиной или трещины в шланжиках подходящих к нему? спасибо за понятное объяснение насчет газа!

tevevet 25.05.2014 20:47

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 140775)
заслонка чистилось 5000 км назад,а датчик абсолютного давление не может быть причиной или трещины в шланжиках подходящих к нему? спасибо за понятное объяснение насчет газа!

В жару на некоторых редукторах на заглушенном двигателе излишки давления газа сбрасываются во впускной коллектор через вакуумный шланчик.

enteran 25.05.2014 20:48

Подсос проверить проще всего покурив во впускной коллектор пару сигарет (не забываем про вред для здоровья:smile:). Для проверки МАП датчика можно сравнить показания Клипа с показаниями диагностической программы для газа. Для газа должен стоять свой датчик. Нормальные показания 280-320 примерно или 28-32( смотря в чем в программе измерение) на холостых. Увеличение показаний может указывать на подсос воздуха. Для проверки пускает редуктор или нет можно на выходы форсунок надеть воздушные шарики на ночь.

ice007 25.05.2014 22:01

Сделал себе автономный приборчик для управления РХХ на атмеге + два дрйвера (из старых видаков на заправку ленты стояли) Разбираю ,мою, вазелиновое масло пару капель и прибор гоняет туда- сюда по 100 шагов. Главное , что программно удалось сделать универсальный Как для ОПЕЛЬ, так и для РЕНО. У которых обмотки включены по разному, а разъём одинаковый. кто в теме , тот поймёт. Если кому нужно и есть интерес могу выложить в отдельной теме.:wink:

jawa 25.05.2014 22:41

я не курю!!!вакуумный шланжик с редуктора,это я так понимаю шланжик который идет на датчик абсолют давление ГБО,и через него сбрасываются излишки газа в жару?

tevevet 25.05.2014 22:54

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 140847)
я не курю!!!вакуумный шланжик с редуктора,это я так понимаю шланжик который идет на датчик абсолют давление ГБО,и через него сбрасываются излишки газа в жару?

Я не знаю что у вас стоит конкретно и как установленно.

jawa 25.05.2014 23:09

у меня МАП сенсор от ГБО врезан через тройники в шланжики датчика(мап-сенс) автомобиля

uncle_sem 26.05.2014 00:35

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 140836)
Сделал себе автономный приборчик для управления РХХ на атмеге + два дрйвера (из старых видаков на заправку ленты стояли) Разбираю ,мою, вазелиновое масло пару капель и прибор гоняет туда- сюда по 100 шагов. Главное , что программно удалось сделать универсальный Как для ОПЕЛЬ, так и для РЕНО. У которых обмотки включены по разному, а разъём одинаковый. кто в теме , тот поймёт. Если кому нужно и есть интерес могу выложить в отдельной теме.:wink:

конечно выкладывай! только хотелось бы еще и ручное управление, чтобы можно было спокойно разбирать и собирать.

tevevet 26.05.2014 06:59

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 140856)
у меня МАП сенсор от ГБО врезан через тройники в шланжики датчика(мап-сенс) автомобиля

Модель газового редуктора какая?
Перекройте газ вентилем на баллоне, если дефект пропадет то в газовом проблемма .
Если нет то дальше разбираться с РХХ или другим.

jawa 26.05.2014 08:38

вентиля на болоне нет,модель редуктора затрудняюсь назвать. выезжу газ в ноль, и буду сугубо ездить на бензине какое-то время.я нашел место где на редуктор одевается шланжик с МАП -сенсора и он очень легко там сидит,скользит по штуцеру,хомута там не было.может в жаркую погоду он становится слишком мягким и начинает пропускать воздух??? (вот зажму хомут и гляну)

tevevet 26.05.2014 09:43

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 140904)
вентиля на болоне нет,модель редуктора затрудняюсь назвать. выезжу газ в ноль, и буду сугубо ездить на бензине какое-то время.я нашел место где на редуктор одевается шланжик с МАП -сенсора и он очень легко там сидит,скользит по штуцеру,хомута там не было.может в жаркую погоду он становится слишком мягким и начинает пропускать воздух??? (вот зажму хомут и гляну)

Газовых баллонов без вентиля не бывает

jawa 26.05.2014 11:31

у меня стоит мультиклапан

enteran 26.05.2014 11:48

На всех мультиклапанах, которые видел, стояли вентиля на заправочную горловину и на мотор. Хотя они бывают и не крутятся от возраста. А проверить впускной коллектор на подсос воздуха, если не сигаретой , то хоть простейшим дымогенератором, собираемым за 15 минут, очень рекомендую. В последней машине с газовым две сигареты, помогли достаточно быстро найти просевшие клапана и подсос по оське дроссельной заслонки.

jawa 26.05.2014 12:05

я поездил без ГБО,проблема осталось. попробую,но почему тока на холодном двигателе и в жаркую погоду?

enteran 26.05.2014 12:34

Поездить без ГБО стоит километров хотя-бы 150-300 для того, чтоб бензомозг забыл о своих настройках под газовое. Еще можно попробовать скинуть клемму аккумулятора минут на 30. Стоит посмотреть сканером параметры в реальном времени в момент проблем.

tevevet 26.05.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 140960)
я поездил без ГБО,проблема осталось. попробую,но почему тока на холодном двигателе и в жаркую погоду?

Проверь показания ВСЕХ температурных датчиков на соответствие реальным данным.
Машинка, случаем, не чипованная?

tevevet 26.05.2014 13:04

Цитата:

Сообщение от enteran (Сообщение 140955)
На всех мультиклапанах, которые видел, стояли вентиля на заправочную горловину и на мотор. Хотя они бывают и не крутятся от возраста. А проверить впускной коллектор на подсос воздуха, если не сигаретой , то хоть простейшим дымогенератором, собираемым за 15 минут, очень рекомендую. В последней машине с газовым две сигареты, помогли достаточно быстро найти просевшие клапана и подсос по оське дроссельной заслонки.

На машине с газом сигаретой???
Однако КАМИКАДЗЕ.
Подсос по оси дроссельной заслонки ни на что не влияет а просевшие клапана и так слышно сразу же .

enteran 26.05.2014 13:19

Если машина заглушена, стоит на улице, капот открыт и запаха газа нет, то выкурить сигарету, через шланг во впускной коллектор не особо и страшно. Газ тяжелее воздуха. Изначально обратились с проблемой резких переходов с бензина на газ и обратно. МАП показывал 550 на холостых. При настройке газового машина не проходила авто калибровку. После регулировки зазора в клапанах МАП стал 350 на холостых. После замены дроссельной заслонки показания МАПа стали 310 - норма. Переход стал не заметен, расход топлива по словам клиента стал меньше. Клиент доволен, я тоже.

jawa 26.05.2014 15:32

а что такое просевшие клапана?кстати я снимал клему (акум) и проехал 400 км.

enteran 26.05.2014 22:44

Если у машины с газовым оборудованием зазор в клапанах регулируется вручную, то каждые 10000 стоит его проверять. Достаточно часто зазор изменяется и как заметил tevevet это даже становиться заметно на слух. Если 400 км проехали на бензине и беда осталась, то скорее всего проблема не в газовом оборудовании.

jawa 26.05.2014 23:21

кстати это проблема у меня уже 3 года,так как она проявляется тока в жару сильно не напрягаюсь,ну очень интересно мне причина:-) клапана регулировал 6000 км назад,зазоры были практически в норме,так что дело не в клапанах и скорее всего не в ГБО,я все же склоняюсь к подсосу воздуха в местах соединений трубок с МАП сенсорам.возможно в жару они становятся слишком мягкими и начинают пропускать воздух при пуске,а при перегазовке защет вакуума присасываются к штуцерам плотнее(хомутов нет на штуцерах)как только появится минутка сразу же пересмотрю эти соединение.Спасибо всем за участие и помощь,было интересно услышать разные версии.

enteran 27.05.2014 00:04

Все-же прислушайся еще и к совету tevevet, проверь показания всех датчиков температуры.

ice007 29.05.2014 11:15

Цитата:

Сообщение от uncle_sem (Сообщение 140876)
конечно выкладывай! только хотелось бы еще и ручное управление, чтобы можно было спокойно разбирать и собирать.

Собственно вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. С ручным управлением на энкодере.

ukrains 12.02.2019 18:22

:smile:

www_lad 04.03.2019 01:20

тоже плавают холостые,грешу на рхх

ajdarin 25.03.2019 13:51

покатайся на бензине километров 200-300 и будет понятно от газа проблема или нет.


Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.