Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   холостой ход (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6252)

jawa 26.05.2014 08:38

вентиля на болоне нет,модель редуктора затрудняюсь назвать. выезжу газ в ноль, и буду сугубо ездить на бензине какое-то время.я нашел место где на редуктор одевается шланжик с МАП -сенсора и он очень легко там сидит,скользит по штуцеру,хомута там не было.может в жаркую погоду он становится слишком мягким и начинает пропускать воздух??? (вот зажму хомут и гляну)

tevevet 26.05.2014 09:43

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 140904)
вентиля на болоне нет,модель редуктора затрудняюсь назвать. выезжу газ в ноль, и буду сугубо ездить на бензине какое-то время.я нашел место где на редуктор одевается шланжик с МАП -сенсора и он очень легко там сидит,скользит по штуцеру,хомута там не было.может в жаркую погоду он становится слишком мягким и начинает пропускать воздух??? (вот зажму хомут и гляну)

Газовых баллонов без вентиля не бывает

jawa 26.05.2014 11:31

у меня стоит мультиклапан

enteran 26.05.2014 11:48

На всех мультиклапанах, которые видел, стояли вентиля на заправочную горловину и на мотор. Хотя они бывают и не крутятся от возраста. А проверить впускной коллектор на подсос воздуха, если не сигаретой , то хоть простейшим дымогенератором, собираемым за 15 минут, очень рекомендую. В последней машине с газовым две сигареты, помогли достаточно быстро найти просевшие клапана и подсос по оське дроссельной заслонки.

jawa 26.05.2014 12:05

я поездил без ГБО,проблема осталось. попробую,но почему тока на холодном двигателе и в жаркую погоду?

enteran 26.05.2014 12:34

Поездить без ГБО стоит километров хотя-бы 150-300 для того, чтоб бензомозг забыл о своих настройках под газовое. Еще можно попробовать скинуть клемму аккумулятора минут на 30. Стоит посмотреть сканером параметры в реальном времени в момент проблем.

tevevet 26.05.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от jawa (Сообщение 140960)
я поездил без ГБО,проблема осталось. попробую,но почему тока на холодном двигателе и в жаркую погоду?

Проверь показания ВСЕХ температурных датчиков на соответствие реальным данным.
Машинка, случаем, не чипованная?

tevevet 26.05.2014 13:04

Цитата:

Сообщение от enteran (Сообщение 140955)
На всех мультиклапанах, которые видел, стояли вентиля на заправочную горловину и на мотор. Хотя они бывают и не крутятся от возраста. А проверить впускной коллектор на подсос воздуха, если не сигаретой , то хоть простейшим дымогенератором, собираемым за 15 минут, очень рекомендую. В последней машине с газовым две сигареты, помогли достаточно быстро найти просевшие клапана и подсос по оське дроссельной заслонки.

На машине с газом сигаретой???
Однако КАМИКАДЗЕ.
Подсос по оси дроссельной заслонки ни на что не влияет а просевшие клапана и так слышно сразу же .

enteran 26.05.2014 13:19

Если машина заглушена, стоит на улице, капот открыт и запаха газа нет, то выкурить сигарету, через шланг во впускной коллектор не особо и страшно. Газ тяжелее воздуха. Изначально обратились с проблемой резких переходов с бензина на газ и обратно. МАП показывал 550 на холостых. При настройке газового машина не проходила авто калибровку. После регулировки зазора в клапанах МАП стал 350 на холостых. После замены дроссельной заслонки показания МАПа стали 310 - норма. Переход стал не заметен, расход топлива по словам клиента стал меньше. Клиент доволен, я тоже.

jawa 26.05.2014 15:32

а что такое просевшие клапана?кстати я снимал клему (акум) и проехал 400 км.


Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.